Если для фиолетового луча даже очень высокий жёлтый неприятен, то как поражает внешнюю оболочку ауры семейство всех алых. При совершенствовании является новая защита, когда мы постигаем разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашей гаммою цветов. Например, кто-то, носящий фиолетовую ауру, начнёт видеть всё в волнах фиолетового и синего цветов, это значит, его щит крепнет. Это значит, что вместо уколов и ранений он заливает своим океаном, и чужие цвета как бы тонут в накоплениях своей ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы извне и могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом.
Самое изменчивое семейство зелёных, от близости жёлтых окрашиваются волны зелёного в жёлтый, так же как розовый легко может окраситься в красный. Есть цвет жёлтого, который как известный тон топаза не склонен к примесям. У фиолетовых, у синих и известных жёлтых есть стойкость.
Я являю пример на Нашем Брате Рако[тци], который имеет особый жёлтый луч, хотя очень высокий, но тем не менее при общей работе с Нашими не всегда удобен. Надо понять, что это касается совместных опытов. Вот почему при текущем опыте усиливается напряжение, когда разные лучи идут попеременно и даже одновременно. Именно это добрый знак, ибо он показывает, что основной цвет начинает поглощать другие.
Конечно, аура являет сочетание трёх оттенков всегда. Каждая одноцветная аура заключает в себе три волны, отвечающие трём главным естествам: телесному, астральному и ментальному. Так, в твоём случае художник должен писать ауру так: сине-лиловый круг около головы, затем чисто лиловый круг, заключающий пространство от верха первого круга до колен и затем как бы большой фиолетовый овал. Таким образом, фиолетовый является боевым тоном против внешних прикосновений, тогда как головной круг отвечает духу и должен быть защищён, находясь в нижних слоях Земли. Внешний овал как бы усеян пурпуровыми искрами, что даёт ему стойкость при случайных встречах. Но если передать впечатление, то нужно прописать серебристо-лиловый головной круг, темнее лиловый большой и чуть заметную атмосферу овала. Потому очень важно укрепить основной цвет ауры перед уходом от земли. Явление лилового луча. Мы называем пурпуровый фиолетовым. Лиловый — в нём больше синего.
viewtopic.php?p=23109#p23109