Re: Как я отношусь к новым записям Е.И.Рерих?
Добавлено: 02 фев 2022, 02:02
Всякое законченное Учение должно всегда быть преподано - выражаясь буддийским языком - с точки зрения Основы, Пути и Плода.
Иными словами, должны быть всецело преподаны Три Аспекта Учения - Теория (Воззрение), Практика (Медитация) и Реализация (Поведение, то есть вышеупомянутый аспект Плода).
Если какой либо из этих аспектов в системе не преподан должным образом, то такая система ( с буддийской точки зрения), является неполной, а значит во первых, человек воспринимает ее всего лишь на веру, а не следует этой системе с полным пониманием, во вторых, такая система крайне уязвима в плане критики, в третьих, такая система не может являться Полным Учением, так как люди не понимают и не имеют представления, что им делать и куда идти ( а отсюда возникает очень много опасностей, в частности, опасность слепой веры, а не осознованного следования).
До того момента, как Дневники не были опубликованы, Учение Агни Йоги не могло быть названо Полным Учением, поскольку в 16 книгах были преподаны аспекты Воззрения и Медитации ( и то - лишь частично, в неполном виде), но АБСОЛЮТНО не были преподаны аспекты Плода, то есть Реализации (Огненный Опыт как таковой). Из 16 книг Агни Йоги совершенно НЕ БЫЛО понятно, что есть Огненный Опыт. То есть люди «слышали звон, да не знали, где он». Иными словами, словосочетание «Огненный Опыт» вроде все читали, но не было возможности понять, что это такое на самом деле.
(Вообразите себе диалог:
«- Ты чему следуешь?
- Агни Йоге!
-А к чему она ведет, ты хоть в курсе?
- ну, пишут, что к чему-то типа «Огненного Опыта»…
- ок, а ты понимаешь, что это такое?
- эээ, беее, мееее»).
А потому - не было и полноты Знания Учения. А такое отсутствие полноты Знания всегда приводит лишь к усугублению невежества, поскольку вместо ясного понимания люди плодят всячески-разнообразные домыслы на все лады, в основоном суеверно-религиозного характера, что, во первых, дискредитирует АЙ как точное Знание, во вторых к самой АЙ не имеет никакого отношения.
Поэтому получалось, что без Дневниковых Записей люди пребывали в неведении относительного истинного смысла аспекта Плода, что автоматически приводило к слепому следованию непонятно чему.
Поясню. Система Будды - научная, и аспекты Основы, Пути и Плода преподаются в ней сразу, будь то Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна или Дзогчен. То есть вы с самого начала ЗНАЕТЕ откуда, как и куда вы идете, а следовательно вы уверены в Основе, Пути и Плоде, и вы идете САМИ, то есть сами отвечаете за свою реализацию ( что отличает зрелую духовную систему от незрелой).
В иных системах - неполных и незрелых (намеренно не буду их называть по имени), вам например могут сказать: «читай мантру такого-то бога столько-то раз и когда нибудь ты попадешь на его планету и наградой за твою преданность будет тебе то, что ты сможешь славить этого бога вечно». То есть человеку дают не Знание, а слепую веру, особенно в аспекте Плода (ведь человек не может проверить, истинна ли такая реализация, да и реализация это вообще). В зрелых системах - особенно в буддийской - говорится: Учение совершенно в начале, середине и конце. Иными словами Учение работает сразу, как вы его начали применять, вы можете проверить это Учение, и вам дана возможность ничего не придумывать или во что-то слепо верить, а проверить все на собственном опыте и сравнить с тем, как это описано в тексте Учения. И вам не надо ждать смерти, или следующих жизней, вы можете это сделать быстро, ибо всякое истинное Учение есть «Путь Кратчайший».
Публикация Дневников - завершает Полноту Передачи Основы, Пути и Плода; с публикацией Дневников система стала ЦЕЛОСТНОЙ, стали ясны все аспекты.
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС, когда эта публикация произошла, мы можем говорить об истинном НАЧАЛЕ реального изучения АЙ. До публикации НИКАКОГО ИЗУЧЕНИЯ в истинном смысле НЕ БЫЛО, и не могло быть. Что же тогда было? Для подавляющего меньшинства читающих ( коих вообще единицы) это был Клич, или Зов. Для большинства же ( и это видно из разнообразных «последователей» так называемого «РД») - это было лишь суеверное проецирование на материал своих разнообразных идей, не имеющих к реальности НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Поэтому публикация Дневников есть истинное НАЧАЛО Эпохи изучения Агни Йоги для тех, кто готов принять всю полноту Учения. А кто не готов - либо отпадет, либо так и будет придерживаться своих дурацких невежественных идей в стиле разнообразных РД-шных интерпретаций Учения на свой лад ( пример - МЦР-щики).
Так что Дневники - это реальная возможность истинного изучения, следования и реализации, а без них такой возможности не было бы в принципе.
Поэтому - все те, кто подвергает сомнению Учение Дневников, кто препятствует публикации Дневников, работе на ними в плане их осмысления и применения - все эти люди есть пособники (так и быть, выражусь мягко) деструктивно - инволюционных сил.
Иными словами, должны быть всецело преподаны Три Аспекта Учения - Теория (Воззрение), Практика (Медитация) и Реализация (Поведение, то есть вышеупомянутый аспект Плода).
Если какой либо из этих аспектов в системе не преподан должным образом, то такая система ( с буддийской точки зрения), является неполной, а значит во первых, человек воспринимает ее всего лишь на веру, а не следует этой системе с полным пониманием, во вторых, такая система крайне уязвима в плане критики, в третьих, такая система не может являться Полным Учением, так как люди не понимают и не имеют представления, что им делать и куда идти ( а отсюда возникает очень много опасностей, в частности, опасность слепой веры, а не осознованного следования).
До того момента, как Дневники не были опубликованы, Учение Агни Йоги не могло быть названо Полным Учением, поскольку в 16 книгах были преподаны аспекты Воззрения и Медитации ( и то - лишь частично, в неполном виде), но АБСОЛЮТНО не были преподаны аспекты Плода, то есть Реализации (Огненный Опыт как таковой). Из 16 книг Агни Йоги совершенно НЕ БЫЛО понятно, что есть Огненный Опыт. То есть люди «слышали звон, да не знали, где он». Иными словами, словосочетание «Огненный Опыт» вроде все читали, но не было возможности понять, что это такое на самом деле.
(Вообразите себе диалог:
«- Ты чему следуешь?
- Агни Йоге!
-А к чему она ведет, ты хоть в курсе?
- ну, пишут, что к чему-то типа «Огненного Опыта»…
- ок, а ты понимаешь, что это такое?
- эээ, беее, мееее»).
А потому - не было и полноты Знания Учения. А такое отсутствие полноты Знания всегда приводит лишь к усугублению невежества, поскольку вместо ясного понимания люди плодят всячески-разнообразные домыслы на все лады, в основоном суеверно-религиозного характера, что, во первых, дискредитирует АЙ как точное Знание, во вторых к самой АЙ не имеет никакого отношения.
Поэтому получалось, что без Дневниковых Записей люди пребывали в неведении относительного истинного смысла аспекта Плода, что автоматически приводило к слепому следованию непонятно чему.
Поясню. Система Будды - научная, и аспекты Основы, Пути и Плода преподаются в ней сразу, будь то Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна или Дзогчен. То есть вы с самого начала ЗНАЕТЕ откуда, как и куда вы идете, а следовательно вы уверены в Основе, Пути и Плоде, и вы идете САМИ, то есть сами отвечаете за свою реализацию ( что отличает зрелую духовную систему от незрелой).
В иных системах - неполных и незрелых (намеренно не буду их называть по имени), вам например могут сказать: «читай мантру такого-то бога столько-то раз и когда нибудь ты попадешь на его планету и наградой за твою преданность будет тебе то, что ты сможешь славить этого бога вечно». То есть человеку дают не Знание, а слепую веру, особенно в аспекте Плода (ведь человек не может проверить, истинна ли такая реализация, да и реализация это вообще). В зрелых системах - особенно в буддийской - говорится: Учение совершенно в начале, середине и конце. Иными словами Учение работает сразу, как вы его начали применять, вы можете проверить это Учение, и вам дана возможность ничего не придумывать или во что-то слепо верить, а проверить все на собственном опыте и сравнить с тем, как это описано в тексте Учения. И вам не надо ждать смерти, или следующих жизней, вы можете это сделать быстро, ибо всякое истинное Учение есть «Путь Кратчайший».
Публикация Дневников - завершает Полноту Передачи Основы, Пути и Плода; с публикацией Дневников система стала ЦЕЛОСТНОЙ, стали ясны все аспекты.
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС, когда эта публикация произошла, мы можем говорить об истинном НАЧАЛЕ реального изучения АЙ. До публикации НИКАКОГО ИЗУЧЕНИЯ в истинном смысле НЕ БЫЛО, и не могло быть. Что же тогда было? Для подавляющего меньшинства читающих ( коих вообще единицы) это был Клич, или Зов. Для большинства же ( и это видно из разнообразных «последователей» так называемого «РД») - это было лишь суеверное проецирование на материал своих разнообразных идей, не имеющих к реальности НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Поэтому публикация Дневников есть истинное НАЧАЛО Эпохи изучения Агни Йоги для тех, кто готов принять всю полноту Учения. А кто не готов - либо отпадет, либо так и будет придерживаться своих дурацких невежественных идей в стиле разнообразных РД-шных интерпретаций Учения на свой лад ( пример - МЦР-щики).
Так что Дневники - это реальная возможность истинного изучения, следования и реализации, а без них такой возможности не было бы в принципе.
Поэтому - все те, кто подвергает сомнению Учение Дневников, кто препятствует публикации Дневников, работе на ними в плане их осмысления и применения - все эти люди есть пособники (так и быть, выражусь мягко) деструктивно - инволюционных сил.