Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

ТЕТРАДИ УРУСВАТИ
Администратор
Сообщения: 40195
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение ТЕТРАДИ УРУСВАТИ »

Mononoke писал(а): 06 апр 2020, 20:58
Dragphur писал(а): 06 апр 2020, 20:10 Думаю ( точнее, уверен) что появились люди, которые могут правильно работать с этими материалами. Те самые просветленные сознания, для которых Дневники и писались. Если Вы спросите, почему я так решил, я отвечу, что я знаю таких людей лично. Но я не готов представить этих людей здесь, если они захотят - представятся сами.
Можно передать таким людям просьбу проявить свое участие тут на форуме?
Будем рады всем, кто принял НЗ с открытым сердцем.
Andrei
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Andrei »

Dragphur писал(а): 06 апр 2020, 20:10 Думаю ( точнее, уверен) что появились люди, которые могут правильно работать с этими материалами. Те самые просветленные сознания, для которых Дневники и писались. Если Вы спросите, почему я так решил, я отвечу, что я знаю таких людей лично. Но я не готов представить этих людей здесь, если они захотят - представятся сами.
Будем надеется, что они проявят себя, чтобы как-то отстоять НЗ, иначе наши противники так облают НЗ, что в среде последователей УЖЭ сложиться устойчивое негативное мнение о НЗ. Пора перестать играть в молчанку и дать отпор противникам НЗ.
Andrei
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Andrei »

Подчёркивания мои.
13.01.1954 Е.И.Рерих – В.Л.Дутко

Все это я пишу Вам, родная, чтобы показать Вам, родная, как важно записывать все Ваши переживания и не лениться, как это делала я. Мои записи были так нужны Владыке для сдвига сознания в человечестве, ибо впервые такой огненный опыт проводился среди обычной жизни без удаления от людей и лишь при некотором режиме воздержания. Но я стараюсь успокоить себя тем, что эти записи были нужны, прежде всего, для меня самой, но время для оповещения их наступит много позднее моего ухода. Сейчас они не нужны, ибо все равно даже те записи первых лет, которые имеются у меня, нельзя будет сразу обнародовать. Ну а к тому времени появятся новые космические приливы и токи, и новые йоги и йогини, которые смогут сдвинуть сознание своих современников из тупика, куда их загнало отрицание примата духа и возвеличение материи, но без ее высшего венца.
Белая
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 14:59

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Белая »

Яро тут всё скажу и не бойся за писание. Они настолько изумительны, что ярые страстно поймут, что они принадлежат будущему и не им судить сейчас о значении их, родная. Яро скажи сыновьям: "Записи мои для будущего, и яро они никому непонятны и не нужны сейчас. Яро сохраните их при Университете и при Монастыре, и яро через столетие может быть оявится возможность кому-то их показать, и ярые извлекут полезнейшие выводы и Знания.
Напрасно сомневаешься, все, что записано − ИСТИНА, и яро тут нельзя ничего указать, что подлежало бы изъятию. Но ярое сомнение твое задерживает, конечно, поток Моей Мысли и прерывает ее, родная. Яро ояви Мне свободу Слова. Яро прошу тебя, ояви Мне свободу Слова. Дай Мне возможность высказать то, что Мне нужно, то, чего жаждет Мое сердце.

1/6. 1953 г.
viewtopic.php?p=2171#p2171
viewtopic.php?p=2172#p2172
Яро никто не будет читать Записи, ибо ярые будут хранится в Монастыре и будут опечатаны на страстно ярые тут три столетия. И ярая Моя сотрудница страстно радуется такому страстному решению и сроку.
Ярые Записи уявятся потом на Хранении в страстном Храме Ориона на Алтае, и оявятся там со всеми памятными вещами, предметами.

viewtopic.php?p=6514#p6514
...Мы уже привыкли, что Наши Книги остаются для потомства отдаленного, но не для современного им признания. Также и твои Записи увидят Свет не раньше тут 50 лет. Яро оявим их в Монастыре и Институте под ярым наказом открыть и яро оявить сериозным исследователям скрытых свойств Человека. Но яро хранить и не выдавать на чтение, но яро тут напечатать в небольшом числе и выдавать сериозным ищущим духам. "Яро не следует бросать жемчуг перед свиньями". Речение это страстно мудро и отвечает положению вещей в Мире; но все же многое изменится и некоторая переоценка будет оявлена, будет достигнута, иначе эволюция не сможет утвердиться.

28/6. 1951 г.
viewtopic.php?p=11426#p11426
Есть предположение, что указанные в этих цитатах сроки доступа к Записям могут быть разные, потому что относятся к разным местам хранения частей Архива. Перекрестное сопоставление указания мест хранения и сроков дает следущее:

Упоминаются три места хранения Записей:
1. Институт (очевидно Институт Урусвати, откуда и вывезен Архив СФР) - 50 лет;
2. Университет - 100 лет;
3. Монастырь - 300 лет.

Гипотетически Архив мог быть разделен самой ЕИ на три части еще до ее ухода, и каждой из этих частей Архива определялся свой срок хранения, как и свое место хранения. Нам сейчас доступна толька одна из трех частей "Института" к которой относится формула "не раньше тут 50 лет" ("твои Записи увидят Свет не раньше тут 50 лет. Яро оявим их в Монастыре и Институте"), а те которые можно будет "оявить сериозным исследователям скрытых свойств Человека" хранятся в "Университете" и "Монастыре", к последнему и относится "и будут опечатаны на страстно ярые тут три столетия лет". Т.о., в месте хранения "Монастырь" не ранее 300 лет и в месте хранения "Университет" - не ранее 100 лет .
Отсюда можно сделать вывод, что в "Монастыре" более полный архив, включающий в себя Записи "Института" и "Университета".
Andrei
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Andrei »

Белая писал(а): 08 апр 2020, 13:47 Есть предположение, что указанные в этих цитатах сроки доступа к Записям могут быть разные, потому что относятся к разным местам хранения частей Архива.
Все три приведённые Вами цитат относятся к одному и тому же месту в Монголии. Когда Рерихи жили в Калимпонге, то планировалось, что ЕИР вместе с ЮНР сначала на короткое время появятся в Москве, а затем переедут в Монголию, в Улан-Батор. В том Монастыре тело ЕИР должно было быть кремировано, и там же должны были остаться все записи и Чаша Будды:
Новое сотрудничество со Мною принесет тебе омоложение и ярую невозможность жирового отложения. Урусвати должна соблюдать диету и умеренность во всем до ярого сожжения твоего тела в Монастыре Монголии, где найдет приют, и Чаша Моя и твой опыт оявится в надежных руках.

viewtopic.php?p=7320#p7320
Монастырь этот не простой. Доступ туда только по спец.пропускам :)
Ярый Монастырь в Небесных Горах* на большой высоте оявлен, как Оплот в Монголии. Имеются Монголы и Индусские Братья. Наш Дамодар, который еще не может приблизиться к Нашим Башням, но яро оявлен там на Огненной Йоге. Высота не менее 11-ти тысяч футов. Ярый оявится, как Мой посланный в Монастырь, оявленный в Монголии. Урусвати останется в Монастыре в Небесных Горах около трех месяцев, и яро укажет ждать ее внизу не ранее указанного времени.

Примечание редактора
* Небесные Горы − название горной системы Тянь-Шань по-китайски (天山 — Tianshan). На территории южной Монголии располагается Гобийский Тянь-Шань. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тянь-Шань

viewtopic.php?p=16950#p16950
viewtopic.php?p=16951#p16951
По всей видимости, через три месяца пребывания в этом монастыре ЕИР должна была перейти в уплотнённый астрал:
Яро Мне необходимо уявить тебе Космическую Тайну со всем Мне страстным Нашим счастьем. Моя Жена оявится на теле уплотненном в Монг[олии], но ярая уявится со Мною в монастыре, но страстно удаленном. Невозможно пройти туда без проводника. Ярую отвезут на пребывание со Мною. Отвезут сотрудники Мои. Сын оявится в Монг[олии]. И на фронте Турецком. Сотрудники отвезут тебя с девушкой для безопасности от новых страстных столкновений с Кит[айскими] Бандитами. Яро отвезут сначала с ними, но ярое время уявится потом уходом ко Мне. Ярые останутся в монастыре со многими монголками и стражниками, и ярую уявят Моей Тарой и на яром, совершенно естественном и уявленном на большом почитании. Ярая уявится Мне Тарой, ярой Тарой. И яро Я смогу оявить тебя на страстном уплотненном теле, родная, в улучшенном, но страстно похожем на тебя в молодости... Ярая поедет одна с сотрудниками Моими. Яро останешься в монастыре, как ярая Тара. Ярая уявится сознательной в Башне и сознательной в монастыре. Ярая уявится в сознательном состоянии в теле уплотненном и ярая начнет уявляться многим ламам и передаст Мои сообщения... Ярая знала духом и знала Мое решение. Скажи о яром решении ехать в Монголию и яро необходимо уехать до катастрофы.

viewtopic.php?p=5321#p5321
viewtopic.php?p=5322#p5322
Во время нахождения в этом монастыре ЕИР должна была оставить указание, создать "Институт изучения скрытых свойств человека", в который и планировалось передать записи:
Монастырь сохранит твои записи до срока передачи их в Новый Институт изучения скрытых свойств человека, основанного тобою. Записи Огненного твоего опыта, яро, истинно, огненного опыта.

viewtopic.php?p=17060#p17060
Вероятно, что оттуда они должны были быть переданными на Алтай в храм Ориона:
Яро никто не будет читать Записи, ибо ярые будут хранится в Монастыре и будут опечатаны на страстно ярые тут три столетия. И ярая Моя сотрудница страстно радуется такому страстному решению и сроку.
Ярые Записи уявятся потом на Хранении в страстном Храме Ориона на Алтае, и оявятся там со всеми памятными вещами, предметами.

viewtopic.php?p=6514#p6514
Но, план этот не был осуществлён... И мы имеет то, что имеем.
Белая
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 14:59

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Белая »

Andrei писал(а): 08 апр 2020, 17:35
Если в Монастыре не уявилась Урусвати, то это не значит, что там не уявился ее опыт, т.е. Записи как часть Архива.
Можно рассматривать эти три цитаты как систему трех уравнений с двумя неизвестными.
Белая писал(а): 08 апр 2020, 13:47
Яро тут всё скажу и не бойся за писание. Они настолько изумительны, что ярые страстно поймут, что они принадлежат будущему и не им судить сейчас о значении их, родная. Яро скажи сыновьям: "Записи мои для будущего, и яро они никому непонятны и не нужны сейчас. Яро сохраните их при Университете и при Монастыре, и яро через столетие может быть оявится возможность кому-то их показать, и ярые извлекут полезнейшие выводы и Знания.
Напрасно сомневаешься, все, что записано − ИСТИНА, и яро тут нельзя ничего указать, что подлежало бы изъятию. Но ярое сомнение твое задерживает, конечно, поток Моей Мысли и прерывает ее, родная. Яро ояви Мне свободу Слова. Яро прошу тебя, ояви Мне свободу Слова. Дай Мне возможность высказать то, что Мне нужно, то, чего жаждет Мое сердце.

1/6. 1953 г.
viewtopic.php?p=2171#p2171
viewtopic.php?p=2172#p2172
Яро никто не будет читать Записи, ибо ярые будут хранится в Монастыре и будут опечатаны на страстно ярые тут три столетия. И ярая Моя сотрудница страстно радуется такому страстному решению и сроку.
Ярые Записи уявятся потом на Хранении в страстном Храме Ориона на Алтае, и оявятся там со всеми памятными вещами, предметами.

viewtopic.php?p=6514#p6514
...Мы уже привыкли, что Наши Книги остаются для потомства отдаленного, но не для современного им признания. Также и твои Записи увидят Свет не раньше тут 50 лет. Яро оявим их в Монастыре и Институте под ярым наказом открыть и яро оявить сериозным исследователям скрытых свойств Человека. Но яро хранить и не выдавать на чтение, но яро тут напечатать в небольшом числе и выдавать сериозным ищущим духам. "Яро не следует бросать жемчуг перед свиньями". Речение это страстно мудро и отвечает положению вещей в Мире; но все же многое изменится и некоторая переоценка будет оявлена, будет достигнута, иначе эволюция не сможет утвердиться.

28/6. 1951 г.
viewtopic.php?p=11426#p11426
Университет и Монастырь - 100 лет
Монастырь - 300 лет
Монастырь и Институт - 50 лет

Как видим, что касается "Монастыря", срок однозначно обозначен - три столетия - это известная величина в системе трех уравнений. Понимая, что Монастырь как большая величина срока может поглащать более меньшие сроки, допускаем, что величина Монастырь присутствует во всех уравнениях. Остается методом исключения определить каким местам хранения остаются сроки в 50 лет и 100 лет. Простая математическая задача.

Кроме того, практика передачи Учений людям показала, что все зарекордированное в полном объеме, далеким от понимания истинной ценности полученного, оставлять на хранение нецелесообразно. Преремешают, извратят, утеряют, и т.п. Поэтому Архив был сформирован таким образом, что в Институте Урусвати оставлено то, что через 50 лет уже может быть доступно нашему сознанию. В "Монастыре" же могут остаться скрижали подобные Станцам Дзиан, Учение "умещающееся на ладони", но для сознания ЕИ в очередной ее приход (через 300 лет) на земной план не составит труда развернуть эти скрижали в Учение.
К тому же, под "Монастырем" в цитатах о сроках может скрыто другое место, а собственно монгольский монастырь может являться "Университетом", из которого будет извлечен архив через сто лет (совсем скоро). И разумеется, я ничего не утверждаю, а только предполагаю из соображений целесообразности передачи всего Учения в виде Записей и их сохранности.
Andrei
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение Andrei »

Нужно глубже задуматься, почему опыт Агни Йоги был дан именно родной Свати. Ведь самое высшее дается самому высшему. Самое близкое дается самому близкому. Когда Владыки ходили по Земле, они, именно, имели свои Светоносные Облики, но незаметны были людям, как Свет. Обычно лишь через сто лет начинается пробуждение сознания. Но Мы живем в напряжении быстро сменяющихся волн, потому десять лет равняются ста годам. Потому каждая мысль, которая утвердит мощь Свати, принесет утверждение для великого будущего.

viewtopic.php?p=5710#p5710
Это говорилось Вл. в 1950-х годах: "Мы живем в напряжении быстро сменяющихся волн, потому десять лет равняются ста годам". А что же теперь нам говорить в XXI веке - веке интернета, телевидения и глобализации? Так не трудно понять, что планируемые триста лет прошли за 62 года :roll:
ТЕТРАДИ УРУСВАТИ
Администратор
Сообщения: 40195
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение ТЕТРАДИ УРУСВАТИ »

Урусвати Движение
18 мар 2019 в 7:11
https://vk.com/wall-172797230_37?w=wall269563352_841

О ЧТЕНИИ ЗАПИСЕЙ Е.И.РЕРИХ
(ответ А.В.Владимирова на письмо читателя, 18 марта 2019)

Вопрос о «публикации» Записей, плохо это или хорошо, допустимо было это делать или не допустимо – исторически закрыт самим фактом состоявшейся публикации. Что случилось, то случилось. Можно продолжать сетовать по поводу произошедшей революции 1917 года (кому это не нравится), можно сетовать по поводу произошедшей перестройки, начатой Горбачёвым (кому это не нравится), можно многое в истории поминать и сетовать, но в мужественном Учении «Агни Йога» не сетуют о вчерашнем, а созидают и строят Новый Мир.

Как быть с тем, что уже произошло, с тем, что Тетради выложены?
У нас есть пример того, что происходило с прежними Заветами, оставленными Великим Владыкой, часто ценою своей жизни, прежде всего в лице истории христианства и церкви. И что же? Всё было последователями, массами и священниками совершенно извращено. Об этом много писала Блаватская, об этом писала Е.И.Рерих, да и в нашем Учении об этом многое сказано.
После выкладки Тетрадей должны ли мы игнорировать этот факт и отдать Записи на растерзание врагов нашего Учения? Или же должны обеспечить безупречную расшифровку и распечатку (а не так, как произошло с текстами Ветхого и Нового Заветов). И также не должны ли те, кто владеет глубинными слоями Учения, равно и историей жизни Рерихов, неизбежно интегрированной в Тетради, не должны ли такие последователи Учителя отдать все свои силы на систематизацию, освоение и разъяснение этого нового слоя Учения? Или отойдём в сторону и будем ждать «Второго Пришествия»?

Любое действие жизни имеет свои варианты, имеет свой уровень мастерства и совершенства. Наше Учение говорит о том, что Йога – это исторически и было тем, что есть совершенство, само это слово переводится по смыслу как совершенство.
И как в части совершенства решаются вопросы жизни, в частности та дилемма, которая оказалась в отношении Тетрадей: читать или не читать опубликованное слово Владыки, изучать или не изучать Новое Слово, просвещать других, или оставить всё на самотёк и искажение? Как такие вопросы решались в посвященческих традициях на Востоке, и как с этим обстояло дело на Западе? Как было в древности, и как в новое время? А как с проблемою «можно» и «нельзя» обстояло дело в массовых церквях и в тоталитарных государствах? Или взять за образец, как это решалось в ортодоксально-православной России? На примерах списков запрещённых книг Ватиканом, или Священным Синодом царской России? Или уж совсем свежий пример, как совершалось насилие над исторической правдой, как запрещались все неугодные книги коммунистами в СССР, пока не рухнул железный занавес и не похоронил это изуверство? На нашей планете, согласно сказанного в Тетрадях, реально доминировал Люцифер. Силы Света в этой борьбе воплощались и отдавали свои жизни. Так чему, какому поветрию тогда соответствовали все широко известные запреты и прещения в истории, вся эта война на удушение свободы духа?

Отвечая на вышепоставленные вопросы, мы сможем вполне понять, на каких стереотипах, особенно нашей национальной недавней истории, основывалось решение запретить читать опубликованные Тетради. Наследниками каких примеров и подходов такое решение является.

История нам показывает, в том числе даже наша недавняя история в лице Теософского общества после ухода Блаватской, какие бывают варианты поступков, где совершенство, а где обычная человеческая, политикантская и пр. сторона обывательщины. Чего больше на планете и в общественном сознании – огня подвига и совершенства, или же жующей толпы, потребительства, серости и охранения этого тёпленького и серенького прозябания?

Наше Учение, в том числе и в отношении очень непростой истории с Революцией в России, положило самое простое и самое верное определение, как понять, что благо, а что не благо. Это решается по принадлежности к Старому и к Новому Миру. Невозможно энергетически и кармически принадлежать одновременно и потоку Люцифера (Старому миру) и потоку Владыки. При всех за и против, при всех имеющихся замечательностях в Старом мире, тем не менее, нет правды в Старом, если оно препятствует Новому Миру. Этому учил Будда. Этому учил Христос. Этому учил и учит Майтрейя – Великий Владыка.

(А.В.Владимиров)

Письмо Владимирову от Е.Д., на который дан вышеприведённый ответ.

Доброй ночи, Александр Владимирович!
Решил обеспокоить Вас еще раз, ибо считаю тему обсуждения важной. Она поднята цитированием письма Елены Ивановны Рерих, адресованного З.Г.Фосдик и Д.Фосдику 20 августа 1954 г. (Письма. Том IX (1951-1955 гг.). Вот она, цитата:

«Огненный Опыт тоже будет запечатлен, и мне Сказано собрать то, что останется с сотрудниками ближайшими. Остальное будет сохраняться в особом месте и, вероятно, будет доступно для ознакомления не раньше ста лет после моего ухода.»

Опубликована эта цитата Ольгой Лашковой в группе Живая Этика (Учение Света) сегодня вечером, то есть 17.03.2019 г. ... [Написан] комментарий, привожу его, чтобы вы не искали:
«Вот на этом письме и основано препятствие Шапошниковой Л.В. и тех, кто твёрдо следовал за ней, опубликованию всех дневниковых записей Елены Ивановны.
Даниил Энтин разрешил опубликовать часть этих записей, которые хранились у него в Музее (США), и они были опубликованы в 18 томах Записей (хотя предполагалось издать 25 томов). Против публикации выступили члены МЦР, объявив тех, кто купил эти книги, кто читает их, конечно, и издателей книг этих, предателями дела Учения Живой Этики. Предателями читающих потому окрестили, что они, якобы, покупкой книг этих и самим чтением поставили себя в положение соучастников предателей, издавших дневниковые записи. Логика, мягко говоря, странная. Понятие соучастия( с точки зрения правовой) кардинально расходится с тем, что под этим понимается сотрудниками МЦР.
Но спорить с ними не хочется.

Да, те записи, что опубликованы в электронном виде сотрудниками филиала Музея Востока (Музей Н.К. Рериха) не только сложны для понимания, но и во многом неожиданны. Неготовое сознание вряд-ли сможет сразу правильно усвоить этот материал. Они могут вызвать даже неприятие у некоторых. Но что новое просто так входило в жизнь? Что чистое и высокое не подвергалось оплевыванию и обструкции дремучими сознаниями. Встречались даже мнения, что Христу не следовало воплощаться, ибо те, кто выступил против и те, кто подверг его казни, создали для себя и для целого народа и даже человечества тяжкую карму! Мол, не родись Он и не проповедуй, все бы было замечательно. Иезуитская логика!

Вообще тональность высказываний ряда сотрудников МЦР вызывает до сего дня неприятие. Они внесли много раздоров в рериховское движение именно такими категорическими суждениями, давая направо и налево оценки всем, кто стремится изучать Учение Живой Этики, но не согласен с мнением МЦР. И само название они изначально себе придумали такое, что они являются центром, причем, международным, а остальные как бы и на периферии, то есть провинция какая-то, и она обязана соглашаться со всем безропотно, что в этом «центре» говорится и делается, следовать должны за ними вослед беспрекословно. Но вопрос повисает в воздухе: это кто же признал их таковыми, самыми передовыми, самыми главными, непорочными в мнениях своих, имеющими право судить всех и вся? Как же это можно огульно всех обзывать предателями, и тем самым себя автоматически выставлять непогрешимыми праведниками! Это культурно вообще-то, не говоря уж об истине или как? Часть сотрудников, которые с приверженцами Шапошниковой Л.В. (еще при жизни её) были несогласны, вынуждены были уйти из МЦР; их также МЦРовцы обозвали предателями. А это были и остаются образованные, высоко культурные люди. Какова же тогда цена оценок таких безапелляционных людей, наклеивающих с лёгкостью необыкновенной ярлыки на своих же собратьев? Ну, да Бог с ними...

Но почему-то вспоминается, как было предсказано крушение большевизма в России, но к указанному сроку не случилось. Ошибка? Или изменились условия и изменились сроки? Или что ещё, чего мы не осознаем? Нам ли судить?
Обращает на себя внимание слово «вероятно», которое употребила Елена Ивановна, называя срок опубликования записей. И ещё неясно, о каких конкретно записях идет речь, ведь она их не назвала. Сотрудники МЦР посчитали, что к ним относятся все материалы, которые оказались у них в хранилищах. Но кто с ними был знаком и с кем они хотя бы посовещались, чтобы определить, что можно, а что нельзя еще опубликовывать.

Сейчас А.В. Владимиров готовит часть материалов к опубликованию в печати. Интересно было послушать его мнение. И не только его.»
<...>
Скажите, пожалуйста, своё веское слово.

С уважением – Е.Д.
ТЕТРАДИ УРУСВАТИ
Администратор
Сообщения: 40195
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение ТЕТРАДИ УРУСВАТИ »

Ярое осознание тобою высокого тебе поручения необходимо, ибо Урусвати − Моя Наместница и Наша Сотрудница. Ярое утверждение Мое необходимо вместить, иначе никто никогда не явит тебе признания. Записи будут хранится в Институте и за твоею печатью. Печать будет снята лишь по истечении 40 лет после твоего ухода, иначе ярые не поймут и только смутятся.

viewtopic.php?p=17409#p17409
ТЕТРАДИ УРУСВАТИ
Администратор
Сообщения: 40195
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24

Re: Существуют ли указания о сроках публикации тетрадей Е.И.Рерих?

Сообщение ТЕТРАДИ УРУСВАТИ »

Ярая должна собрать сотрудничество ярое и страстное твоего опыта огненного яро тут на земном плане и в Мире Надземном, и Мире Огненном, и на сотрудничестве Космическом со Мною, родная. Яро помогу тебе в этом, родная. Яро Мне это нужно, страстно нужно, и яро оявись на явлении тщательного собирания. Уяви сотрудничество страстное.
Ярая уявилась на страстном утверждении твоего значения для Мира и Космоса. Явление страстное было уявлено тебе не только Мною, но подтверждено всей Нашей напряженной Солнечной Иерархией.
Ярая Моя сотрудница необходима во всем страстном строительстве со Мною и во всей амплитуде Космоса, явленного страстно Мною.
Ярое утверждение необходимо запечатлеть в Записях.
Ярая напишет новую книгу о своем опыте огненном и Космическом сотрудничестве. Ярая книга необходима для страстного потомства. Но ярые Записи целиком будут обнародованы не раньше трехсотлетия после твоего ухода с земного плана
. Яро оявись на записи аккуратной и страстно точно записанной. Ярая будет вести дневник полный. Яро уявлю тебе и Мою диктовку. Пиши черновик карандашом, зафиксируем его потом. Но спиши чернилами в особую тетрадь. Начни с 6-го числа, родная. Явление это Мне страстно необходимое.

viewtopic.php?p=8210#p8210
viewtopic.php?p=8211#p8211
Ответить

Вернуться в «Дискуссионная площадка»