Re: Тетрадь № XIII («Агни Йога», 21.04.1928 - 18.08.1928) [13]
Добавлено: 10 сен 2019, 22:57
Разворот 38.
--------------------------
с земною радостью, но эта радость безделья не Наша. Когда природа бездействует? Мы, как часть ее, подлежим тому же закону. Можно не бегать все время, но нельзя представить затвор. На сравнении с жизнью любого растения можно дать пример непрестанной деятельности. Совершенно верно вы заметили, что не возвращаемся к уже обсужденным предметам. Но если проследите Наши обсуждения, то можете заметить восходящую спираль, иначе быть не может. Если хотя бы один раз вы допустите меньшее суждение, оно даст излом спирали. То же будет, если вы перескочите в суждении на большое расстояние, опять произойдет перерыв. Между тем, все линии жизни не могут быть произвольно прерываемы, и это усматривается на каждом явлении. Вопрос лишь в том, может ли суждение восходить постоянно? Конечно, если условимся понимать покой как очищение мышления. Этим избежим главного врага.
Теперь др[угое]. Каждый имеет своего врага. По врагу узнаем значение лица. Как тень зависит от высоты предмета. Не следует особенно заниматься врагами и не следует относиться к ним пренебрежительно. Человек без тени не существует.
— Что означ[ает] "Идите самой высокой − try [англ.: дерзайте]" и к кому относится?
— К вам, идите, как шли до сих пор.
— Я не вижу нашей заслуги, если бы все получали то что мы, кто не устремился бы?
— Пусть пройдут ваши опасности. Лишь доверие доведет до Меня.
— Что озн[ачает] "Петрадамус"?
— Предок.
18 [июля].
— Прочтя старые записи, я вижу сколько изумительных указаний они содержат.
— Лишь после можно судить насколько все необходимо.
Диктование Блаватской, обычно сводилось к указыванию материалов.
§ 270. [Агни Йога]. Акбар*, названный Великим, очень бережно относился к врагам. Любимый советник вел список врагов. Акбар часто осведомлялся, не появилось ли в списке какое-либо достойное имя? "Когда увижу достойного человека, пошлю привет переодетому другу". И еще говорил Акбар: "Счастлив, ибо мог прилагать в жизни священное Учение, мог дать довольство народу и был оттенен большими врагами". Так говорил Акбар, зная ценность врагам.
Ни одно Учение не было поднято друзьями. Если враг − тень, то клевета − трубный звук. Как можете греметь, когда сам адмирал в скрытом забвении (относ[ится] к Кедр[ову])? Несчастье в том, что в Астральный мир переходят не люди, но служебные чины.
— Но мои родств[енники] должны еще больше ненавид[еть] нас?
— Отмечаются сильные посылки злобы.
— Необходимо сказать, что в городе Знания all nationalities are welcomed [англ.: приветствуются все национальности].
— Даже мог быть молодой Клэвер.
— Что знач[ит] "Амуру"?
— Полное приложение.
— Просила Н[иколая] К[онстантиновича] положить пр[авую] руку.
— Десница не ощущается.
— Сегодня я очень огорчилась, еще одна способность, видимо, ушла.
Примечание редактора
* Акбар Великий (1542-1605) − государственный деятель, третий падишах Империи Великих Моголов. При Акбаре Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Акбар_I_Великий
--------------------------
Имя наборщика: Белая
Дата начала набора: 23.03.2021
Дата окончания набора: 23.03.2021
Имя редактора: Natalia
Дата начала редактирования: 20.08.2021
Дата окончания редактирования: 20.08.2021
--------------------------
с земною радостью, но эта радость безделья не Наша. Когда природа бездействует? Мы, как часть ее, подлежим тому же закону. Можно не бегать все время, но нельзя представить затвор. На сравнении с жизнью любого растения можно дать пример непрестанной деятельности. Совершенно верно вы заметили, что не возвращаемся к уже обсужденным предметам. Но если проследите Наши обсуждения, то можете заметить восходящую спираль, иначе быть не может. Если хотя бы один раз вы допустите меньшее суждение, оно даст излом спирали. То же будет, если вы перескочите в суждении на большое расстояние, опять произойдет перерыв. Между тем, все линии жизни не могут быть произвольно прерываемы, и это усматривается на каждом явлении. Вопрос лишь в том, может ли суждение восходить постоянно? Конечно, если условимся понимать покой как очищение мышления. Этим избежим главного врага.
Теперь др[угое]. Каждый имеет своего врага. По врагу узнаем значение лица. Как тень зависит от высоты предмета. Не следует особенно заниматься врагами и не следует относиться к ним пренебрежительно. Человек без тени не существует.
— Что означ[ает] "Идите самой высокой − try [англ.: дерзайте]" и к кому относится?
— К вам, идите, как шли до сих пор.
— Я не вижу нашей заслуги, если бы все получали то что мы, кто не устремился бы?
— Пусть пройдут ваши опасности. Лишь доверие доведет до Меня.
— Что озн[ачает] "Петрадамус"?
— Предок.
18 [июля].
— Прочтя старые записи, я вижу сколько изумительных указаний они содержат.
— Лишь после можно судить насколько все необходимо.
Диктование Блаватской, обычно сводилось к указыванию материалов.
§ 270. [Агни Йога]. Акбар*, названный Великим, очень бережно относился к врагам. Любимый советник вел список врагов. Акбар часто осведомлялся, не появилось ли в списке какое-либо достойное имя? "Когда увижу достойного человека, пошлю привет переодетому другу". И еще говорил Акбар: "Счастлив, ибо мог прилагать в жизни священное Учение, мог дать довольство народу и был оттенен большими врагами". Так говорил Акбар, зная ценность врагам.
Ни одно Учение не было поднято друзьями. Если враг − тень, то клевета − трубный звук. Как можете греметь, когда сам адмирал в скрытом забвении (относ[ится] к Кедр[ову])? Несчастье в том, что в Астральный мир переходят не люди, но служебные чины.
— Но мои родств[енники] должны еще больше ненавид[еть] нас?
— Отмечаются сильные посылки злобы.
— Необходимо сказать, что в городе Знания all nationalities are welcomed [англ.: приветствуются все национальности].
— Даже мог быть молодой Клэвер.
— Что знач[ит] "Амуру"?
— Полное приложение.
— Просила Н[иколая] К[онстантиновича] положить пр[авую] руку.
— Десница не ощущается.
— Сегодня я очень огорчилась, еще одна способность, видимо, ушла.
Примечание редактора
* Акбар Великий (1542-1605) − государственный деятель, третий падишах Империи Великих Моголов. При Акбаре Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Акбар_I_Великий
--------------------------
Имя наборщика: Белая
Дата начала набора: 23.03.2021
Дата окончания набора: 23.03.2021
Имя редактора: Natalia
Дата начала редактирования: 20.08.2021
Дата окончания редактирования: 20.08.2021