Знак Мастер Банка
Добавлено: 03 апр 2023, 16:09
По мне дык, будь хоть Клизовскый Александр Иванович на месте изображения Джул Кула в зале МЦР - ничего дурного бы не стряслос. Бог как говорят, поругаем не бывает, да и чем он может быть поруган при таком раскладе - тем что портрет Бога рядом с портретом обычного человека, идущего за Ним? При том что Д.К. и не был простым обывателем.
Вопрос о своеволии МЦР целесообразен по сущностным фактам, затрагивающим принципиальные вещи, все остальное - не нам судить, где эталон выражения в творчестве, а где отход от эталона, если вообще он должен быть для творчества, исходящего из общих Основ и двигающегося к Единому Центру.
Так, можно докопаться с претензиями по любому поводу, допустим, меня волнуют следующие злодеяния совершенные приспешниками МЦР. На фотографии, разворот Надземного, и календарик МЦР за 2004 г. Спрашивается - какого хрена (овощ такой), слова БИСАН-ОАЗИС и МАСТЕР-БАНКА в размерах своих соответствуют названию книги Учения - НАДЗЕМНОЕ? Нельзя ли поскромнее, товарищи приспешники? Это всё равно что к портрету Учителя подставить портрет обывателя. Или возьмем календарик - с какого перепуга там зияет знак (может кто знает его значение?), в котором затесались "М" и "б", это что, Мория (Майтрея) и банк? Или сразу МАСТЕР-БАНК? Что за ё п р с т?! Весьма и весьма возмутительно однако. Однако, это с точки зрения предвзятого фанатика, со стороны же обычного последователя - ни размер слов, ни знак на календарике, особой роли не сыграют, и вряд ли даже будут замечены им. Книга содержит текст Живой Этики, календарик - календарь за 2004 и "Гималаи" Рериха 1941 г. на обороте. - всё ок, что докопались то?
Обсуждать можно, и даже нужно (если тема важна и насущна), но в Учении сказано о неосуждении, - обсуждать, но не осуждать, тем более там, где смотрим в одном направлении, а кто и как по этому направлению двигается - не предмет для уязвлений с нашей стороны. Двигающийся криво - дольше будет идти, но за это разве нужно осуждать его? Максимум что можно - посоветовать идти прямее.
Вопрос о своеволии МЦР целесообразен по сущностным фактам, затрагивающим принципиальные вещи, все остальное - не нам судить, где эталон выражения в творчестве, а где отход от эталона, если вообще он должен быть для творчества, исходящего из общих Основ и двигающегося к Единому Центру.
Так, можно докопаться с претензиями по любому поводу, допустим, меня волнуют следующие злодеяния совершенные приспешниками МЦР. На фотографии, разворот Надземного, и календарик МЦР за 2004 г. Спрашивается - какого хрена (овощ такой), слова БИСАН-ОАЗИС и МАСТЕР-БАНКА в размерах своих соответствуют названию книги Учения - НАДЗЕМНОЕ? Нельзя ли поскромнее, товарищи приспешники? Это всё равно что к портрету Учителя подставить портрет обывателя. Или возьмем календарик - с какого перепуга там зияет знак (может кто знает его значение?), в котором затесались "М" и "б", это что, Мория (Майтрея) и банк? Или сразу МАСТЕР-БАНК? Что за ё п р с т?! Весьма и весьма возмутительно однако. Однако, это с точки зрения предвзятого фанатика, со стороны же обычного последователя - ни размер слов, ни знак на календарике, особой роли не сыграют, и вряд ли даже будут замечены им. Книга содержит текст Живой Этики, календарик - календарь за 2004 и "Гималаи" Рериха 1941 г. на обороте. - всё ок, что докопались то?
Обсуждать можно, и даже нужно (если тема важна и насущна), но в Учении сказано о неосуждении, - обсуждать, но не осуждать, тем более там, где смотрим в одном направлении, а кто и как по этому направлению двигается - не предмет для уязвлений с нашей стороны. Двигающийся криво - дольше будет идти, но за это разве нужно осуждать его? Максимум что можно - посоветовать идти прямее.