Портрет Владыки
Re: Портрет Владыки
Для медитаций идеальный вариант!!!!!
Re: Портрет Владыки
Оригинал важен потому что создан в определённых условиях при участии Владыки и Его Психической Энергии чтобы связь через взгляд была наивернейшей. Хорошая фотокопия, цифровая или же плёночная тоже отлично передадут свойства портрета. При написании копии художником важно много обстоятельств. Вспомните иконописцев с какой предусмотрительностью и подготовкой они подходили к написанию икон … не без причинно! Важна кристальная чистота при написании и связь с Иерархиией Света.
Любое намоленное взглядом ученика изображение - портрет Владыки, будет магнитом или иным словом талисманом облегчающим духовное соединение или же дающее ему силы в моменты нужды. Именно поэтому отношение ученика к портрету интимно и редко допускаться сторонним взглядам, а коль допущен то как знак высоко доверия к человеку. Виктор, может в этом была причина заминки с разрешением на фотокопию.
Теперь о выборе портрета Владыки.
Ученик призван сам сделать выбор положившись на отклик своего Сердца!
Re: Портрет Владыки
Так Е.И Рерих пишет о портретах Великих Учителей (Письма. Е.И.Рерих – В.Л.Дутко 14 мая 1945 г.):
«Вместе с Вами скорблю, что теософы уявили столько гротесков и пошлых искажений Великих Обликов. Прискорбно, но большинство Духовных Обществ лишено чувства Красоты. Красота должна сопутствовать духовности, но, увы, она не только отсутствует, но, хуже того, она уявилась в каком-то нарочитом опошлении. В этом духовные Общества уявляют великое соревнование. Так, ни одно из имеющихся сейчас Изображений Великих Учителей не отвечает действительности. Даже те, которые были написаны немецким художником еще при жизни Блаватской *, являют весьма отдаленное сходство, вернее, никакого. Но, может быть, это и лучше. Каждый имеет свой условный вкус, и самое прекрасное Изображение может не ответить его ожиданию. Потому пусть существуют многие Изображения по уровню сознания каждого. Пусть люди имеют свою радость.»
«Вместе с Вами скорблю, что теософы уявили столько гротесков и пошлых искажений Великих Обликов. Прискорбно, но большинство Духовных Обществ лишено чувства Красоты. Красота должна сопутствовать духовности, но, увы, она не только отсутствует, но, хуже того, она уявилась в каком-то нарочитом опошлении. В этом духовные Общества уявляют великое соревнование. Так, ни одно из имеющихся сейчас Изображений Великих Учителей не отвечает действительности. Даже те, которые были написаны немецким художником еще при жизни Блаватской *, являют весьма отдаленное сходство, вернее, никакого. Но, может быть, это и лучше. Каждый имеет свой условный вкус, и самое прекрасное Изображение может не ответить его ожиданию. Потому пусть существуют многие Изображения по уровню сознания каждого. Пусть люди имеют свою радость.»
Re: Портрет Владыки
А почему собственно никого не устраивает настоящая фотографическая карточка с надписью вверху? Пораскиньте мозгами, она подарена не зря, думается для того чтобы не возникало споров. Вот прилепились все к рисунку и причем не точному. Неужели настоящее фото хуже???
Не надо иметь лик, руками сотворённый.
Считаю можно дать По[руме] большой снимок. (Портрет М[ахатмы] М[ории], присланный Яр[уей].) В Европе заменишь. Сохрани Меня в сердце. После механических отпечатков лучше портрет хранить в духе.
— Как люди могут исказить облик М[ахатмы] М[ориа]?
— Легко представить, помня ограниченность людскую. Туманно воображение людское. Умейте идти поверх рук, тянущих вниз. Урусвати, не надо иметь лик, руками сотворённый.
viewtopic.php?p=22899#p22899
Re: Портрет Владыки
ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЛАДЫКИ МОРИА И КУТ-ХУМИ У РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ
(А.В.Владимиров, 30 июля 2023)
{ВИКИПЕДИЯ: Христиа́н Розенкре́йц (нем. Christian Rosenkreutz; 1378—1484) – легендарный основатель Ордена розенкрейцеров. Его имя впервые встречается в нескольких манифестах, опубликованных в начале XVII века. Первый анонимный манифест Розенкрейцеров был опубликован примерно в 1614 году в Касселе и носил название «Fama Fraternitatis» («Слава Братства»). Через некоторое время был опубликован и второй манифест — «Confessio Fraternitatis» («Вероисповедание Братства»). Но в них лишь описывалась легенда об основателе Ордена, настоящее его имя не называлось. В 1616 году вышел третий манифест братства — «Chymische Hochzeit Christiani Rosenkreuz» («Химическая свадьба Христиана Розенкрейца»). В этой работе имя человека, прежде называемого Братом C.R.C. расшифровывалось как Христиан Розенкрейц.
ЛЕГЕНДА. Согласно манифестам Ордена розенкрейцеров, Христиан Розенкрейц родился в Германии в 1378 году. Мальчиком он был отдан на воспитание в монастырь. В юношеские годы Христиан Розенкрейц решает совершить паломничество на Святую Землю, но в связи с тем, что он узнаёт о существовании неких мудрецов, обладающих особыми знаниями и живущих в Дамкаре, Розенкрейц меняет свои планы и едет в этот город.
На Ближнем Востоке Христиан Розенкрейц находился примерно семь лет (1393—1400). Он изучал языки, магию, каббалу. Ему также были открыты знания, ведомые лишь восточным мудрецам. В 1400 году Розенкрейц возвращается в Европу и сразу же задаётся целью внедрения в жизнь людей знаний, полученных от мудрецов Востока, но не встречает понимания в среде тогдашней учёной элиты. Тогда он задумывает создать с этой целью тайное общество. Через несколько лет он совместно с несколькими братьями-монахами создаёт Орден розенкрейцеров. Братья составили список из шести заповедей, обязательных для исполнения каждым членом Ордена, после этого некоторые из них отправились в странствия, для оказания простым людям помощи и претворения в жизнь идей Братства.
В 1484 году Христиан Розенкрейц скончался, прожив сто шесть лет. Он был похоронен в гробнице, которая была вскрыта лишь через сто двадцать лет членами Ордена. В гробнице помимо абсолютно нетронутого тленом тела Розенкрейца они обнаружили некие магические предметы и писания.}
*** *** *** *** *** *** ***
Предварительный КОММЕНТАРИЙ А.В.Владимирова:
В Беседах Е.И.Рерих с Владыкой Мориа имеется упоминание о розенкрейцеровских источниках. Из первого, которое мы приводим ниже, с учётом комментария от розенкрейцеров, приводимом ещё ниже, следует, что фараон Тутмос III (1490–1436 гг. до н.э.) – это воплощение Кут Хуми (в Беседе назван как Мурад Али (младший)), тогда как названный в этой ранней Беседе с Рерихами Мурад Али Старший – это сам Владыка Мориа – вероятно, это имена в Белом Братстве при воплощении Владыки Мориа Магометом, а Кут Хуми – его ближайшим помощником (по аналогии Их воплощений Моисеем и его преемником Иисусом Навином):
«26.05.1923. Учитель [Мориа] покинул Орден Розенкрейцеров после явления Конрада //Люцифера//».
«26.02.1925. – Можно спросить? Правильно ли дана биография М[астера] Мории розенкрейцерами?
– В некоторых случаях.
– Было ли дано разрешение опубликовать?
– Конечно, нет, но части её были в первом кодексе розенкрейцеров.
– Правда ли, что один из Тутмосов сейчас является сотрудником Махатмы Мориа, и который?
– Тутмос III.
– Неужели это тот, который так тщательно уничтожал всё, сделанное мною – Хатшепсут?
– Но это ложь, наоборот, он охранял.
– Но существуют даже надписи, свидетельствующие о преследовании имени Хатшепсут?
– Но будем очень осторожны с надписями, даже теперь о вас делают ложные записи. Надо понять, как именно теперь Наших людей стараются представить ложно. При старых дворах была особая должность поносителя предшественника.
– Можно ли узнать, какое имя носит сейчас Тутмос III?
– Мурад Али, по привлечению турок.
– Я слышала о Мураде Старшем, значит, имеется ещё один Брат, носящий это имя?
– Да.
– Но почему Тутмос III и Хатшепсут чередовались в правлении?
– Уходили в область озера Мореа, – было место уединения и камень завета, оттуда предание Каабы. Он приведёт Африку. – Мурад Али... Дела Мории велики» (Тетр. 167 //27//, разв.41-42).
«08.03.1926. – Владыка, на каком языке сделана надпись на портрете //речь о портрете Владыки Мориа, который постоянно находился на письменном столе Е.И.Рерих//? На языке Зенд?
– Да.
– Что она означает, не то ли значение её, что и на большом портрете, изданном Обществом Розенкрейцеров?
– Да. Свет пути, или Световодитель».
Владыка Мориа воплощался Христианом Розенкрейцером и сам был основателем изначального Ордена Розенкрейцеров. Однако Орден со времени вхождения туда Люцифера совершенно деградировал. Е.И.Рерих писала об основателе Ордена: «Христиан Розенкрейц, основатель Ордена Розенкрейцеров, вернувшись из Азии, должен был преподать Доктрины Востока в полухристианском обличии, чтобы защитить своих учеников от преследования и мести церковников» (Е.И.Рерих – А.И.Клизовскому 21.05.1935).
«Общество Розенкрейцеров издало Портреты (очень плохие) двух Великих Учителей – Махатмы М. и Махатмы К.Х.» (Е.И.Рерих – В.В.Тарто-Мазинскому 24.06.1935)
В середине двадцатых годов Е.И.Рерих задала Учителю вопрос, что «розенкрейцеры ждут прихода М[астера] Мориа в Америку», и получила на него ответ, что «Мои дела в Америке и есть Мой приход в Америку» (Беседа 25.05.1923).
В США в то время существовало несколько розенкрейцеровских орденов. Одним из авторитетных американских розенкрейцеров считается Макс Гендель, который в 1911 открыл в Оушенсайде, штат Калифорния, Всемирную Штаб-квартиру своего ордена. Гендель в своём главном труде (1909) утверждал, что с наступлением эры Водолея произойдёт кратковременный расцвет России, которая замкнёт развитие нынешней Пятой Расы, тогда как новая эпоха уготована торжеству Америки, куда и явится Мировой Владыка: «Христианское учение Нового Завета относится в особенности к пионерским Расам Западного Мира. Оно специально внедряется среди народа Соединённых Штатов, ибо поскольку целью новой Расы Шестой Эпохи будет объединение всех Рас, Соединённые Штаты превращаются в “плавильный котел”, где смешиваются все нации Земли; результатом этого смешения явится следующий “избранный народ”, его ядро» (Гендель М. Космоконцепция розенкрейцеров или мистическое христианство. М., «Литан», 2002. С.275).
В 1916 году розенкрейцеровская организация AMORC привлекла для написания портретов мастеров Кут-Хуми и Мории австрийского художника-любителя (Вольфганг Фрайхерр фон Бибра, 1862–1922). Вольфганг основывал свои картины на портретах из теософских источников, сделанных немецким художником Германом Шмихеном в 1884 году.
AMORC опубликовала портреты, написанные Вольфгангом, в своём журнале «The American Rosae Crucis» в июне и августе 1916 года, и AMORC продавала эти портреты своим членам в этот период, как показано в рекламе, размещенной AMORC в своём журнале в июне, июле и августе 1916 года.
*** *** *** *** *** *** ***
Автоперевод статьи о Владыке Мориа с англ. на рус. из розенкрейцеровского журнала, 1916 г.,
см.: https://idoc.tips/master-moria-el-the-i ... -free.html
<...> ЕГО //Мориа// орден Розы и Креста находится здесь, в Америке, прочно утвердившийся и распространяющий свой великий Свет по всей стране.
В соответствии с духом времени и по единственному официальному, гарантированному, регулярному и санкционированному каналу, а также по приказу Верховных Мастеров, на службу которым я назначен с особой властью, я настоящим представляю американскому народу через официальный орган американскую ” Розы и Креста" и с разрешения изображение императора в Америке, портрет самого почитаемого Верховного Совершенного Гранда, Генерального магистра ордена Розы и Креста по всему миру.
В рамках подготовки к его официальному визиту в эту страну в течение следующих двенадцати месяцев в интересах деятельности Ордена Розы и Креста я хотел бы официально представить Прославленного мастера и кратко рассказать о работе его жизни.
Мастер, Эль Мориа, также известен как Принц Мори-ванг из Кукунора (Мориал). Он последний из королей Мории. <...>
Он является верховным магистром ордена Розы и Креста мира. Как таковой, он является президентом Высшего совета Р[озы и] К[реста] Мира.
Он также является мастером Р[озы и] К[реста] Востока и Великий магистр лож в Тибете, где он сейчас проживает. Он является главным магом Зенда, внутренним главой восточных школ философии и науки, мастером Великой белой ложи и магистром лож о совершенстве. (См. от Матфея 28, стих 3; также Марка, 16:6; Луки, 24:4; Иоанна, 20:12). Он также является верховным главой орденов назореев, назарянинов, ессеев, отшельников, участников Завета, иллюминатов, Странников и магов, сыновей Мории (масонских) Аббасов, первопроходцев, Мел-Кайи– Зенд-Эк, обычно называемого орденом Мелхиседека, и Арья-Сангхи (Белых людей).
Египетский, тибетский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский, австралийский и Амария-Кан (американка) Подразделения или ответвления этих орденов присягают на верность им и управляется Храмовой ассоциацией, верховным главой которой он является.
Жизнь Прославленного мастера чрезвычайно интересна. Его предыдущие воплощения были хорошо известны. В архивах ордена его жизнь описана следующим образом: Он присутствовал при рождении Иисуса и был известен тогда как Ма (Эль-Кай) Ра-Я, (Эль Кай Мария) или Эль Кай-Мория, в наши дни называемый Мельхиором. В то время он проживал в Са-Марья (Самария) и был великим магистром ордена Са-Марьянс (Добрых Самаритян). (См. Евангелие от Иоанна, глава 4, стихи 4, 5, 6, 7 и 9 и т.д., а также стихи 39, 40, 41 и 42.) Иисус был мастером этого ордена при своей жизни.
Мориа также был Инициатором, Проводником, Главным Другом, Хранителем, Чоханом (Ангелом) Иисуса и Зар-Ка-Рай-Я (Захарии). Он основал и дал название храму и горе, которые тогда назывались (и до сих пор называются) горой Мориа.
Весь Авестийский, зендский, митраистский, романский (Ра– Ху-Ман) А-Ру-Ман, зорастрийские ордена находились под его руководством и наставлениями. <...>.
Прославленный мастер Мориа жил на озере Мориас (озеро Моэрия) в Фаюме, Египет, и руководил возведением пирамиды Зизехса, скопировав план с Созвездия Хеопса. Он был мастером-каменщиком в то время. Он помогал в планировании египетской цивилизации, и его работа была продолжена царем Тутмосом (Кай-Та-Ху-Ти-Ми-ос), основателем нынешней формы ордена Розы и Креста, чей обелиск находится в Центральном парке, Нью-Йорк. Царь Тутмос //воплощение Кут Хуми// в настоящее время является соратником Прославленного Мории в Тибете и является заместителем генерального магистра Ордена по всему миру. Его портрет и биографический очерк появятся в следующем номере этого журнала.
Наш Прославленный Учитель также основал и спланировал греческую цивилизацию и греческую упорядоченность. Он был губернатором провинции Муреа, которая была названа в его честь. Он также был тем, кто планировал малайскую Цивилизацию на континенте Лха-Мария (Лемурия), которая была погружена в Тихий Океан, когда она отступила от заветов Аша (чистоты). Острова Муреа и Мария, расположенные к северу и западу от Таити, до сих пор носят его имя, и их можно увидеть на любой правительственной карте США. (17 градусов 30 минут южной широты и 150-153 градуса западной долготы.)
Континент Америка — истинный дом розенкрейцерства и будущая резиденция всемирное правительство всех орденов Востока, которое было названо в честь нашего Прославленного Мастера.
Вот почему Великая пирамида была использована на Большой печати этого правительства [США], как объясняется в Истории Ордена, ранее опубликованной в этом журнале. Правильным написанием на языке зенд (который был языком атлантов и является официальным языком розенкрейцеров) было А-Мария-Кай. На зенде это означает, что это место, которое посетит тот, кто будет руководить народом-спасителем //т.е. американцами//. Для подтверждения этого тезиса смотрите происхождение слова "американский" (которое имело это не имеет никакого отношения к открытию континента или личности кого-либо из первых путешественников. Амара-ка, А-Мария-Ху-Кай на древнем зендском, называемый Зенд-зар и неким Сен-Заром. <...>
*** *** *** *** *** *** ***
Автоперевод фрагмента статьи из розенкрейцеровского журнала о Мастере Кут Хуми
(источник: https://idoc.tips/master-kut-hu-mi-the- ... -free.html )
ОН мастер Кут-Ху-Ми, Кет- Ху-Мата из Авестийского Зенда – это Заместитель великого магистра Тибета, а также Запада и Востока //Владыки Мориа//. Он //Кут Хуми// является заместителем главы ордена людей в белых одеждах. Он был Тутмосом III-м египетским и ему воздвигнут обелиск, который сейчас стоит в Центральном парке Нью-Йорка. Это одна из древних достопримечательностей розенкрейцерства и масонства. Когда Мориа жил на озере Моэрис (Мориас), К.Х. был его помощником, и как два из трёх мастеров-каменщиков они руководили возведением фундаментов всех египетских храмов и достопримечательностей, включая Пирамиду Гизы, Саккара, Сфинкс и Скальные храмы Аху-Сингела, Филы, Карнака и Луксора.
Кут-Ху-Ми сейчас проживает недалеко от Кичингарги, которую тибетцы называют по-разному: [Катченджанга] – пять снежных сокровищ с пяти вершин хребта.
Он является заместителем главы орденов магов Зенд-зорастрийцев и Мазды и школ науки, философии, социологии и религии, а также Великой Белой ложи, или Верховной Ложи ордена людей в белых одеждах, также известной как “Орден непорочного зачатия ” или Ложа Совершенства, Ложа Чистоты, Ложа Мира и т.д.
Источник: https://vk.com/wall-77264356_701
Re: Портрет Владыки
Обсуждение Владыки и Е. И. портрета, обсуждаемого в теме. (Сори за каламбур)
viewtopic.php?p=6325#p6325
Тетрадь 4 страница 10.Ярый Мой портрет - карикатура тут и написанный без Меня, яро фантазией художника. Яро не носил таких головных уборов, но только маленький раджпутский тюрбан с изумрудной пряжкой с эгретами** от Цапли. Яро оявлялся на красивых одеяниях, но не носил длинных Ачканов***, но яро укоротил их, почти что до уровня колен.
_______
viewtopic.php?p=6325#p6325