Re: Тетрадь № 192 («Беспредельность». Ч.II. 06.08.1929-21.10.1929) [83]
Добавлено: 23 апр 2020, 21:40
Разворот 88.
--------------------------
ций, заканчивающихся сокращением нервов, идущих от солнечного сплетения к низу живота.
Сон. Хожу в помещениях незнакомых, ношу Флавия на руках. Он очень умно говорит, я даже удивляюсь. Появляется Порума очень светленькая, спрашивает, как мне нравится Флавий, и говорит что-то про форму его головы. Я ей указываю, что форма напоминает голову Логвана и потому он будет высок ростом.
Второй сон. Вхожу, всё ещё держа Флавия, в большой зал. Молодые юноши, вооружённые копьями, стоят друг против друга по двенадцати человек в ряд. Все они как бы упражняются, метая копья друг в друга. Но я читаю их мысли и знаю, что одна сторона решила при последней атаке пронзить копьями грудь своих братьев. Я выжидаю момент и перед последней атакой становлюсь между ними и принимаю все копья в свою грудь. Собираю все наконечники копий у своей "Чаши"! Причём Флавий продолжает висеть у меня на груди, обхвативши ручонками мою шею. Но он остался невредим. Смутно помню смятение среди юношей, но я с ними говорю, убеждая их бросить злобные нападения. Ясно помню двух. Один близкий мне дух, рыжеватый, узкое лицо всё покрыто веснушками. Другой круглоголовый с широким лицом, тёмный...
Сон третий. Вижу Н[иколая] К[онстантиновича], одевается к торжеству. Всё готово, за исключением сапог. Прислуга не может найти те, которые указал Н[иколай] К[онстантинович]. Я иду ей помочь, но тоже не вижу годной пары; сапог много, но все они не подходящи[е] к случаю. Есть среди них новые, но грубые и скользкие. Н[иколай] К[онстантинович] торопит, просит дать ему хоть бы его старые, синие. Достаём старые, но с огорчением вижу, что и старые сапоги попорчены неумелой чисткой и во многих местах тонкая кожа облезла и оцарапана. Тороплюсь починить, но не имею под руками нужной краски − не затереть всех царапин.
Под утро слышала: "He wins all hearts... [англ: Он покоряет все сердца...]" Ещё многое, но плохо запомнила.
Сон четвёртый. Угол дома покрыт ползучими растениями, на которых сидит масса насекомых. Я снимаю их. Затем моё внимание привлекают кротовые норки, подбирающиеся к дому, под основание. Я выталкиваю и этих зверьков.
Сон пятый. Какие-то рецензии [на] торжество открытия Музея со стороны Англии. Всё смахивает на цирк, причём всё делалось как бы в прославление и с согласия brit[ish] government'а [англ: британского правительства].
Днём. Смена жара и холода продолжаются.
Вечер. Беседа для кн[иги "Беспредельность"] § 218. Мировое соотношение обнимает все проявления Космического Магнита. Творчество сопровождается множеством устремлённых, проявленных
--------------------------
Имя наборщика: Белая
Дата начала набора: 22.11.2020
Дата окончания набора: 22.11.2020
Имя редактора: Sagarmatha
Дата начала редактирования: 26.05.2021
Дата окончания редактирования: 20.06.2021
--------------------------
ций, заканчивающихся сокращением нервов, идущих от солнечного сплетения к низу живота.
Сон. Хожу в помещениях незнакомых, ношу Флавия на руках. Он очень умно говорит, я даже удивляюсь. Появляется Порума очень светленькая, спрашивает, как мне нравится Флавий, и говорит что-то про форму его головы. Я ей указываю, что форма напоминает голову Логвана и потому он будет высок ростом.
Второй сон. Вхожу, всё ещё держа Флавия, в большой зал. Молодые юноши, вооружённые копьями, стоят друг против друга по двенадцати человек в ряд. Все они как бы упражняются, метая копья друг в друга. Но я читаю их мысли и знаю, что одна сторона решила при последней атаке пронзить копьями грудь своих братьев. Я выжидаю момент и перед последней атакой становлюсь между ними и принимаю все копья в свою грудь. Собираю все наконечники копий у своей "Чаши"! Причём Флавий продолжает висеть у меня на груди, обхвативши ручонками мою шею. Но он остался невредим. Смутно помню смятение среди юношей, но я с ними говорю, убеждая их бросить злобные нападения. Ясно помню двух. Один близкий мне дух, рыжеватый, узкое лицо всё покрыто веснушками. Другой круглоголовый с широким лицом, тёмный...
Сон третий. Вижу Н[иколая] К[онстантиновича], одевается к торжеству. Всё готово, за исключением сапог. Прислуга не может найти те, которые указал Н[иколай] К[онстантинович]. Я иду ей помочь, но тоже не вижу годной пары; сапог много, но все они не подходящи[е] к случаю. Есть среди них новые, но грубые и скользкие. Н[иколай] К[онстантинович] торопит, просит дать ему хоть бы его старые, синие. Достаём старые, но с огорчением вижу, что и старые сапоги попорчены неумелой чисткой и во многих местах тонкая кожа облезла и оцарапана. Тороплюсь починить, но не имею под руками нужной краски − не затереть всех царапин.
Под утро слышала: "He wins all hearts... [англ: Он покоряет все сердца...]" Ещё многое, но плохо запомнила.
Сон четвёртый. Угол дома покрыт ползучими растениями, на которых сидит масса насекомых. Я снимаю их. Затем моё внимание привлекают кротовые норки, подбирающиеся к дому, под основание. Я выталкиваю и этих зверьков.
Сон пятый. Какие-то рецензии [на] торжество открытия Музея со стороны Англии. Всё смахивает на цирк, причём всё делалось как бы в прославление и с согласия brit[ish] government'а [англ: британского правительства].
Днём. Смена жара и холода продолжаются.
Вечер. Беседа для кн[иги "Беспредельность"] § 218. Мировое соотношение обнимает все проявления Космического Магнита. Творчество сопровождается множеством устремлённых, проявленных
--------------------------
Имя наборщика: Белая
Дата начала набора: 22.11.2020
Дата окончания набора: 22.11.2020
Имя редактора: Sagarmatha
Дата начала редактирования: 26.05.2021
Дата окончания редактирования: 20.06.2021