Посещение Нашего музея имеет то значение, что эпоха эта помещается в самых нижних галереях. Ручаюсь, не был глаз из жизни. Но в Моих глазах это большое завоевание. Не фантом астрального нагромождения, но целое звено Великой Культуры. Ощущение Камня очень символично в земном облике, ибо Камень притягивается его основным телом. Долго оставаться нельзя в нижних галереях, ибо воздух насыщен предохранительными газами. Разница в 25 этажей.
(На моё замечание, что я так ясно и долго могла быть в галерее, посвящённой эпохе Христа.) Не забудем, что астральное тело вполне подвержено газам. Даже примитивные колдуны жгут вереск и вербену, первым отгоняют, второй привлекают. Сами Мы погружаемся ниже 20 этажей с предохранителями. Конечно, Я указывал на напряжение аппарата, нужного для великой задачи
(объяснение видения). Перед саном Х[риста] не стыдно предстать в напряжении. Протекает опыт совсем необычно. Радостно видеть, как прошлое и будущее проходит перед сознанием так же, как у Нас мелькают клише. Конечно, кроме зеркал, где сосредоточены изображения, Мы имеем постоянные сообщения, быстрые как звук и мысль. Их ясность и продолжительность обусловлены разными причинами. Конечно, имеет значение их объём и местность. Не скрою, что неравномерность условий часто уравнивает разноценные события, и тогда надо прибегать к корректуре зеркал. Опытность распознания лучей помогает классифицировать сообщения. Но часто аппарат одинаково звенит, как к случайному столкновению, так и к падению целой страны. И когда слышишь слово "Париж" или "рукопашная", трудно решить, что важнее, потому у Нас установлено положение, что неважное не существует. Иногда клише мирового события проносится так быстро, что только по внутреннему чувству Мы спешим проверить в зеркале. Рад понять, как разнообразны твои поступления. Не только слышать к Нам, но и ловить клише окружающие не легко, но видим, как сложность становится на места. Мы минуем астральный мир, Нам нужна жизнь, и потому ты, находясь на пути к Нам, приобретаешь Наши первые функции. Конечно, ты слышишь то же, что и Мы. Теперь, конечно, ты спросишь, какое отношение может иметь к Братству падение наездника? Когда что-нибудь находится под особым наблюдением, то всякое происшествие в этом поле зрения. Как муха на стекле волшебного фонаря. Лычком подпоясанные, качаются мулы каравана по дороге к вам. Вопросы.
— Ск[олько] Братьев?
— 77.
— А сестер?
— 25.
— Есть ли среди них русские?
— Этому посвятим отдельную беседу.
...
Нарастание галерей музея основано на принципе практичности сохранения. Заложен музей в очень древнюю эпоху. Подземелье Храма углублено в гранитном массиве. Имя первого устроителя известно.
(Имя было названо, но запрещено записать в книгу.) Он заложил основание наподобие Египетских Пирамид. Русло древнего потока среди Базальтовых наслоений дало возможность опустить значительно низ галерей. Там сосредоточены первые формы, перенесённые с Гималаев. Формы первых творений, которые хранились в пещерах.
viewtopic.php?p=23097#p23097
viewtopic.php?p=23098#p23098
viewtopic.php?p=23099#p23099