Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06
Белая писал(а): 20 ноя 2024, 05:31Не сужайте целенаправленность Учения до личностных достижений, считая это ведущей целью. Тогда сможете понять, что целенаправленность Учения широка -- для всех, но каждый вычленит в ней наиболее близкое ему звучание цели, своё направление. Пример тому Б.Абрамов, который очень точно отразил сущность своих записей в названии -- Грани Агни Йоги -- это его и только его грани.
Чтобы утверждать о сужении целенаправленности Учения мною, нужно прежде понимать фокус целенаправленности о которой идет речь.
О, конечно, в Вашем разумении мне не может быть понятен Ваш "фокус целенаправленности". Тем не менее Вы продолжаете промывать мне мозги. Зачем?
Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06Духовная эволюция проявленного, слишком узкая целенаправленность Учения для Вас?
Очень рада за Вас, когда относите себя к "духовной эволюции проявленного".
Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06Вы или недопонимаете о чем я говорю, или намеренно делаете вид что недопонимаете. Всё бесконечное разнообразие проявленного - лишь для духовной эволюции есть...
Довольно хорошо понимаю Ваше стремление, и даже скорее страсть порассуждать с кем-нибудь на философские темы и прийти к выводу, что Вы всё же умнее собеседника/оппонента, хотя это всего лишь изворотливость мастера софизмов.
Напоминает одну историю, в ней человек нравственный, но из-за ошибки юношеского максимализма окончил жизнь по рассуждению обывателя бесславно, если бы не Платон, изложивший потомкам эту историю с точки зрения нравственности. Жил в Древней Греции философ, который, когда граждане обратились в суд с обвинением его по надуманному поводу, а по сути из-за своей элементарной личной неприязни к нему, пояснил в суде, что причиной её послужила по сути страсть его юношеских лет к философским спорам ради выяснения того, есть ли умнее него кто-нибудь. Суд не принял его доводы о неприязненном отношении истцов к нему и рассмотрел их якобы объективные претензии к философу по сути...
Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06Что касается Б.Н.Абрамова,.. обоснуйте, почему Грани Абрамова лишены общечеловеческой ценности относительно духовного развития?
Поразительна Ваша способность, передёрнуть слова, сказанные собеседником, так, чтобы высосать смысл совершенно противоположный и приписать его своему собеседнику.
Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06Белая писал(а): 20 ноя 2024, 05:31Слово "целесообразность" в русском языке применимо к действию. Активность -- это не действие, а качество действия. Поэтому не разумею что такое
"целесообразность активности проявленной красоты". И тем более не могу уразуметь что есть
"целесообразность активности проявленной красоты, разумеется, соизмеримой (активности) относительно этой целенаправленности, для каждого конкретного уровня развития доступной". Расшифруйте Вашу абракадабру.
"целесообразность активности проявленной красоты, разумеется, соизмеримой (активности) относительно этой целенаправленности, для каждого конкретного уровня развития доступной"
-
целесообразность процесса развития эволюции проявленного, где каждый эволюционирующий центр, на своем уровне развития, движется в направлении общего эволюционного Плана.
...Шедеврально!
Богдо Дудаев писал(а): 20 ноя 2024, 07:06Белая писал(а): 20 ноя 2024, 05:31Куда уж ещё второстепеннее того значения, что Вы предлагаете -- рассматривать ТУ в качестве комментария к Агни Йоге.
Вот и я говорю, что Агни йога - это основа первостепенного значения. Это собственно Учение Майтрейи данное нынешнему человечеству, а всё остальное, - второстепенно, и служит или дополнением к основному, или комментарием к нему.
Автор обычно не комментирует свои произведения, и тем более это справедливо в отношении Автора Учения.
Целесообразно ли Вл.комментировать ещё раз Урусвати то, что она прошла через собственный опыт и уже получила к этому опыту
комментарии Учителя в виде Живой Этики / Агни Йоги? Вы полагаете, что Е.И. при её нахождении на ступени Архата что-то не усвоила из своей жизни, чтобы на уже изданный один комментарий слушать и записывать ещё и другой комментарий?
Воспринимать вы можете как угодно ТУ, но определять ТУ и тем более Машинописные ТУ "комментарием к Учению", значит умалить значение как ТУ ( включая Космогонию), так и части их в виде Учения Агни Йоги / Живой Этики.
Чем больше пытаюсь объективно разобраться в Ваших умозаключениях, тем больше понимаю какой бред эта Ваша идея "комментария": типа переосмыслить и сформулировать ещё раз комментарий на уже однажды прокомментированное, или комментарий собственного комментария -- всё одно -- бред.