Абрамов, Грани АЙ и НЗ

Andrei
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Andrei »

Виктор писал(а): 15 фев 2022, 18:55 Интересная цитата. Это уже третье место где говорится, что Абрамов будет сектетарём и хранителем даже после ухода Е.И., но ничего этого не произошло.
"Абрамов будет в отчаянии, но ярый тут приедет с Ниной и будут хранител[ями] твоих записей.
Старший Сын с Борисом и Ниной будет уявлен хранителем записей."
viewtopic.php?p=8872#p8872
Исполнение планов зависит от людей, которые имеют свободную волю, которою даже Владыки нарушать не имеют право. Поэтому любые планы имеют подвижность, которая обусловлена исполнением/неисполнением ступеней планов воплощенными людьми.

В случае с планами хранения НЗ Абрамовыми и старшим сыном (Ю.Н.Рерихом) не получилось из-за решения Ю.Н. и С.Н. Рерихов перевести все тетради НЗ после смерти ЕИР в Бангалор в имение С.Н.Рериха, о чём свидетельствуют архивные документы, проанализированные В.Чернявским и М.Лазаревым (подчеркивания мои):
В.Чернявский и М.Лазарев писал(а): Продолжая рассматривать тему структуры архива, необходимо отметить, что на данный момент выявлены пять документов, по которым можно практически полностью проследить судьбу архива Е.И.Рерих после ее кончины.
Первым документом является «Перечень ящиков с архивом Е.И.Рерих и ее личными вещами, составленный после ее смерти» (онлайн-архив Музея Рерихов: раздел 05. «Биографические документы», файл №693)[3]. Документ очевидно составлен Ю.Н.Рерихом в 1955-1956 годах в ходе подготовки его переезда в СССР при описи вещей, оставшихся в Калимпонге. В документе содержится опись архива с «писаниями Е.И.» и ее личными вещами, которые при инвентаризации были собраны в четыре ящика и чемодан. Согласно этому документу 26 апреля 1956 года данный архив в полном составе был перевезен С.Н.Рерихом в Бангалор. Таким образом, можно говорить о том, что установлен точный состав архива Е.И.Рерих и дата его перемещения из Калимпонга.
<...>
Таким образом, с апреля 1956 года архив Е.И.Рерих хранился в имении С.Н.Рериха «Татагуни» в Бангалоре. На данный момент нет свидетельств, о том, что С.Н.Рерих предпринимал какие-либо значимые попытки к разбору, систематизации документов данного архива. По свидетельствам, архив пролежал в законсервированном виде вплоть до конца 80-х годов прошлого века, пока согласно Завещательному распоряжению С.Н.Рериха от 19 марта 1990 года не был передан в распоряжение Советского фонда Рерихов.

(Источник)
Из приведённой Вами цитаты непонятно, куда приедут Абрамовы после ухода ЕИР − в Россию, или в Индию. Судя по письмам Е.П. Инге к Е.И. Рерих (ссылка), Абрамовы никогда не подавали на визы в Индию, но всегда старались получить советские паспорта, чтобы въехать в РФ, что им удалось осенью 1959 года. К тому времени в Москве проживал уже Ю.Н.Рерих. Абрамов и Ю.Н.Рерих встречались только один раз 8 декабря 1959 г.:
wikipedia писал(а): Сразу по приезде в СССР Абрамов приехал в Москву для личной встречи с Ю. Н. Рерихом, вернувшимся на Родину в 1957 г. Во время встречи (прошедшей до 8 декабря 1959 г.[61]) состоялась важная беседа[62]... Сотрудничество с Юрием Николаевичем, участие и помощь в его делах были, несомненно, важной целью Бориса Николаевича и явились причиной его стремления к переезду в Москву. Однако так сложилось, что это была их единственная личная встреча. Второй приезд Б. Н. Абрамова в Москву в конце мая — начале июня 1960 г. был омрачён трагической вестью об уходе из жизни Ю. Н. Рериха.
Ранее, узнав о проблеме Абрамовых с жильём в Новосибирске, Юрий Николаевич пытался помочь им обосноваться в Москве. Вариантов поселения на тот момент оказалось два: либо на строящейся специально для Ю. Н. Рериха государственной даче, либо на даче академика Н. Д. Зелинского, с семьёй которого был дружен Юрий Николаевич (сын академика был его учеником).
После смерти Ю. Н. Рериха строительство его дачи остановилось. Получив разрешение от Зелинских поселиться на их даче, Абрамовы переехали в Москву и с середины февраля до конца мая 1961 г. жили в Подмосковье, заняв флигель, обустроенный для жизни в холодный период. Однако получить постоянную прописку там оказалось невозможным, и им пришлось искать новое местожительство[65].
После непростых поисков Абрамов остановил свой выбор на г. Венёве Тульской области.
(Источник)
Если бы Ю.Н.Рерих имел у себя НЗ, то он смог бы передать их Абрамову. А если бы Ю.Н.Рерих не умер в 1960 году, то Абрамовы жили бы у него на даче и работали над тетрадями НЗ. Но смог бы в этом случае Абрамов работать над своими записями (ГАЙ)? Но... тут слишком много "если бы". По всей видимости, Иерархии уже было известно, что Ю.Н.Рерих рано уйдет из жизни в Москве, и не сможет помочь Абрамовым с жильём и достатком, чтобы тот смог спокойно работать над НЗ, поэтому было принято решение оставить НЗ в Индии у С.Н.Рериха. В результате мы имеем то, что имеем.
Виктор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 09:30
Откуда: Алтай

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Виктор »

Как соотносятся Грани-Агни-Йоги и Учение? 14-09-2010

https://www.agni-yoga.net/vbulletin/node/36339
На вопросы главного редактора альманаха "Звезды Гор" Марии Скачковой отвечает Гунта Рудзите, президент Латвийского общества Рериха.

- Гунта Рихардовна, в последнее время в печати появились заявления Илзе Рудзите о "технической ошибке" в книге Вашего отца Рихарда Рудзитиса "Встречи с Юрием Рерихом", где Борис Абрамов назван "нестоящим" человеком (с.159). Она утверждает, что там должно стоять слово "настоящий". Что Вы можете сказать по этому поводу?
- Книга вышла под моей редакцией, и я ответственно заявляю: в книге все правильно. Как человек, присутствовавший при встречах Ю.Н.Рериха с Рихардом Рудзитисом, я знаю их подлинное мнение о Б.Абрамове и его "диктантах". Еще раз повторяю: опечатки нет. Ю.Н.Рерих назвал Абрамова именно "нестоящим" человеком.
Для интересующихся хочу также привести мнение Святослава Николаевича Рериха и Зинаиды Григорьевны Фосдик об Абрамове, зафиксированное в путевом дневнике З.Г.Фосдик.
Запись от 22 января 1961 г. в Бангалоре, беседа З.Г.Фосдик с С.Н.Рерихом и Девикой Рани: "А от некоторых остерегали - Виктора <Черноволенко>, Бориса Смирнова и даже Бориса Николаевича <Абрамова>. О последнем они плохого мнения - пуглив до трусости. Также его ясновидение ими не признается".
Запись от 14 мая 1961 г. в Москве о встрече З.Г.Фосдик с Абрамовым и его женой, которые недавно приехали из Сибири и жили на даче академика Зелинского:
"Борис Николаевич поздоровался со мной - они имеют маленькую, тесную комнатушку и ужасно беспокоятся, где они будут жить. Весьма пессимистичны, "нам конец", "сил больше нет", некуда податься; она говорит о своем слабом, ужасном здоровье, однако ест кашу, пьет молоко, ест сметану, мед, пьет чай, компот, но говорит, что не может передвигаться, стоять, ходить - большей частью нервная фантазия. Он поддерживает ее во всем этом, винит друзей за то, что они вызвали их сюда, не в состоянии больше двигаться, физически истощен (этому я верю), но все время говорит глупости, читал мне свои инспирированные послания; всякий раз, когда встречается высокое обращение к верховному существу, он думает, что имеется в виду он. Тщеславный, полный самомнения, и, однако, такой жалкий. Мне приходилось сдерживаться, настолько меня выводила из равновесия эта глупость".

- Гунта Рихардовна, что же делать? Ведь уже дошло до того, что некоторые общества, именующие себя Рериховскими, вывешивают портрет Абрамова и празднуют день его рождения наряду с днем рождения Сергия Радонежского! А опусы Абрамова, обрушившиеся на читателя, в три раза больше по объему, чем труды Е.И.Рерих. Как людям разобраться во всем этом, к тому же не только Абрамов претендует на звание "продолжателя", существует еще множество других сочинителей подобного рода?
- Ответ один. Пусть глубоко, серьезно изучают Учение Живой Этики, данное миру через Е.И.Рерих, и применяют Учение в жизни. А то, что тьма пытается нападать на Учение, подменить истину ложью, это не ново. Тени всегда сгущаются перед РАССВЕТОМ.
Навсегда запомнила я слова Юрия Николаевича Рериха, сказанные моему отцу, Р.Рудзитису, и мне: "Учение дано для будущих столетий, и пока человечество все это не осуществит в жизни, не ждите из Светлого Источника ни нового Учения, ни продолжения, ни комментариев".
Считаю, что сказанного достаточно, чтобы раз и навсегда закрыть тему о "продолжениях" и "пояснениях" Учения. Если же кого-то не убеждают слова Юрия Николаевича, Святослава Николаевича и Зинаиды Григорьевны, то выбор остается за ним - во что верить и кому молиться.
Виктор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 09:30
Откуда: Алтай

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Виктор »

Члены Новокузнецкого Рериховского Общества написали:
28.11.2002
...ни сам Б.Н.Абрамов, ни его ученики и последователи никогда не считали «Грани Агни Йоги» продолжением Учения Живой Этики или, тем более, новым Учением. Как сказал Б.А.Данилов: «Грани Агни Йоги – это «путевой дневник» Б.Н.Абрамова». И слова Л.В.Шапошниковой: «...я бы назвала «Грани» важнейшим комментарием к Учению».
http://yro.narod.ru/raspoznanie/Abramov.htm
csdoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 21:59
Откуда: https://agniyoga.io/

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение csdoc »

Andrei писал(а): 23 апр 2021, 19:48
Белая писал(а): 23 апр 2021, 04:51 Также сложно нам установить кто был под именем "Гуру", но у нас нет оснований не доверять чувствам Абрамова и ставить прямо, или непосредственно под сомнение его субъективное восприятие.
То есть Вы где-то читали слова Абрамова, который говорил о своих чувствах, что "Гуру", выступающий в ГАЙ - это НКР. Где Вы об этом читали?
Гуру выступающий в Гранях Агни Йоги - это НКР.

Об этом написано в Гранях Агни Йоги: (слова НКР)
1956 г. 782. (Гуру). Конечно, нас Объединяет Владыка, ибо служим одному Господину, потому будем думать о том, что соединяет, но не о том, что разъединяет или может разъединить. Ценность твою знаю и прошлые заслуги твои. Ты наш безраздельно. То, что отделяло нас друг от друга — испытания, тобою непонятые. Конечно, Матерь ближе тебе. Но близость Матери пусть не будет причиной отделения от меня, ибо тебя позвал я, и насытил тебя энергиями своими, и ключ от Учения дал. Не имея ключа, но имея книги Учения, все же не в силах ты был ключ повернуть так, чтобы тайные письмена мудрости стали тебе раскрываться. Но, ключ от меня получив, получил доступ к Учению Жизни. Потому пусть признательность скажет, какую роль твой Гуру сыграл в твоей жизни. Все получено через него. Что было бы, если бы не встретились? Помысли и огни признательности раздуй. Пусть ярко горят Светом неугасимым, ведущим к Самому Владыке. А я тебя тоже люблю, но не люблю твоих недостатков и слабостей. Люблю все хорошее и светлое в тебе, но восстаю против нагромождений прошлого, которые не соответствуют твоим ступеням ученичества. Ведь отвечаю за тебя я, ибо позвал. Убери средостение, разделяющее нас, и стань светлее в поступках и мыслях своих.
Еще одно доказательство тому, что Гуру - это НКР: (слова Владыки)
1957 г. 439. (День памятный Гуру — 9 октября). Иоанн Предтеча свидетельствовал миру о пришествии Спасителя в мир. Кто же сейчас на планете явился предтечей Владыки Майтрейи, Идущего в мир? Кто дал миру бессмертные полотна, где в символах явных отмечена спешность Прихода? Кто в книгах своих написал о Владыке? Кто жизнь всю свою посвятил Учителю Света, позвавшему его на подвиг? Можно ли переоценить глубину значения миссии Гуру? Да, да! Был Послан в мир, чтобы свидетельствовать обо Мне миру. И в картинах своих запечатлел он Облик Учителя Света, дабы светом своим творения его миру светили во всех уголках шара земного. Огонь пространства, запечатленный в формах, выкристаллизовался в этих формах света, будучи коагулирован в картинах его в кристаллах огненных. В этом заключено бессмертное значение его творчества. Картины его светом незримым сияют, вот и светят миру и людям. Как бы магниты огненные, пылающие огненной силой. Свидетельствуя о Владыке, Гуру вращал около себя сознания лучших людей и, насыщая их светом, широко сеял его семена на пространствах земных. Если бы Христос не пришел, миссия Предтечи была бы напрасной. И миссия Гуру во всей ее глубине и значении не понята будет людьми до тех пор, пока не совершится Великий Приход. И тогда люди Гуру поймут и оценят, и высоко его вознесут, и почитание должное окажут. Пока же только немногие даже из лично знавших его в глубине своего сердца воздают должное этому великому художнику и необычному человеку. Миссия его была велика, выполнена успешно. Семена посеянные захоронены прочно, чтобы дать дружные всходы в назначенный час. Миссию Гуру земную почтим пониманием новым, пониманием глубоком, пониманием непреложности грядущего дня, запечатленного в звездах неотвратимо.
Andrei
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Andrei »

Виктор писал(а): 17 фев 2022, 09:37 Как соотносятся Грани-Агни-Йоги и Учение? 14-09-2010

https://www.agni-yoga.net/vbulletin/node/36339
На вопросы главного редактора альманаха "Звезды Гор" Марии Скачковой отвечает Гунта Рудзите, президент Латвийского общества Рериха.

- Гунта Рихардовна, в последнее время в печати появились заявления Илзе Рудзите о "технической ошибке" в книге Вашего отца Рихарда Рудзитиса "Встречи с Юрием Рерихом", где Борис Абрамов назван "нестоящим" человеком (с.159). Она утверждает, что там должно стоять слово "настоящий". Что Вы можете сказать по этому поводу?
- Книга вышла под моей редакцией, и я ответственно заявляю: в книге все правильно. Как человек, присутствовавший при встречах Ю.Н.Рериха с Рихардом Рудзитисом, я знаю их подлинное мнение о Б.Абрамове и его "диктантах". Еще раз повторяю: опечатки нет. Ю.Н.Рерих назвал Абрамова именно "нестоящим" человеком.
....
В это слабо верится, что ЮНР считал Абрамова "нестоящим" человеком. Иначе ЮНР не уговорил бы академика Н. Д. Зелинского предоставить Абрамовым свою дачу. Это говорит о том, что ЮНР хотел, чтобы Абрамовы жили в Москве рядом с ним. Значит ЮНР планировал плотно общаться с Абрамовыми.
Andrei
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Andrei »

csdoc писал(а): 17 фев 2022, 22:20
Andrei писал(а): 23 апр 2021, 19:48
Белая писал(а): 23 апр 2021, 04:51 Также сложно нам установить кто был под именем "Гуру", но у нас нет оснований не доверять чувствам Абрамова и ставить прямо, или непосредственно под сомнение его субъективное восприятие.
То есть Вы где-то читали слова Абрамова, который говорил о своих чувствах, что "Гуру", выступающий в ГАЙ - это НКР. Где Вы об этом читали?
Гуру выступающий в Гранях Агни Йоги - это НКР.

Об этом написано в Гранях Агни Йоги: (слова НКР)
1956 г. 782. (Гуру). Конечно, нас Объединяет Владыка...
Да, контекст подходит под отношения Фуямы с Абрамовым.
csdoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2022, 21:59
Откуда: https://agniyoga.io/

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение csdoc »

Andrei писал(а): 17 фев 2022, 22:56
csdoc писал(а): 17 фев 2022, 22:20
Andrei писал(а): 23 апр 2021, 19:48
То есть Вы где-то читали слова Абрамова, который говорил о своих чувствах, что "Гуру", выступающий в ГАЙ - это НКР. Где Вы об этом читали?
Гуру выступающий в Гранях Агни Йоги - это НКР. Об этом написано в Гранях Агни Йоги
Да, контекст подходит под отношения Фуямы с Абрамовым.
Таким образом, получается, что Спирина была права, и земным Учителем Абрамова был действительно НКР?

Ведь не просто так же говорится в Учении: "Все имейте Учителя на Земле" (Агни Йога 103) - был земной Учитель и у Абрамова.

А Владыка Майтрейя был Незримым Учителем Абрамова (Агни Йога 181, Агни Йога 185), таким образом противоречия никакого тут нет?
Andrei писал(а): 23 апр 2021, 19:48 Из приведенной Вами двусмысленной цитаты из воспоминаний Спириной отнюдь не следует, что употреблённое там слово "Гуру" указывает на то, что Абрамов был учеником НКР. Хотя я вполне могу допустить, что устно Спирина усиленно продвигала эту гипотезу и её сибирская паства с радостью ей внимала - каждый мало-мальский рериховец хочет вписаться в иерархическую цепочку. Но эта версия противоречит НЗ. Абрамов − ученик Вел. Вл., а не НКР. И это ещё одни штопор, который грозит вонзиться в пробковых человечков из числа СибРОвских фанатиков, укоренившихся на спиринских сказках.
Абрамов - ученик НКР и ученик Владыки Майтрейи,
Спирина - ученица Абрамова и сотрудница Владыки Майтрейи.

В архивных Записях Е.И. Рерих от 17 августа 1953 года Великим Учителем дана следующая оценка Н.Д. Спириной: «Ната самая лучшая сотрудница и потому ярая может восходить».

По письмам Елены Ивановны становится ясно, насколько достижения Наталии Дмитриевны Спириной отличаются от достижений остальных учениц Бориса Николаевича. «Наталия или Ната — медиатор и полезная сотрудница. Сказано: "Она... стала Мне полезной и прекрасной сотрудницей. Яро помогу ей в её работе в Моей лучшей стране". Истинно, Ната может радоваться», — пишет Елена Ивановна в мае 1951 года.

И вновь слова Учителя: «Приветствую сотрудницу Нату. Ярая прекрасно сотрудничает с Моим Лучом» (21.08.1953).

Широко стало известно отношение Елены Ивановны Рерих к стихам малой формы — «Каплям», которые начала создавать Наталия Дмитриевна: «О "Кап­лях" Наты могу сказать, что яро они мне близки и я принимаю их всем сердцем. Пусть пишет со всем пылом сердца своего, не сомневаясь ни в чём. Очень хотела бы иметь ещё несколько "Капель", ибо чую Источник их. Недомогания её неизбежны при касании к Лучам или Высшим Вибрациям. Но ничего опасного нет, и ярые Лучи, уявляя переустройство организма, истинно, исцеляют и являют нам благо величайшее Общения сердечного. Лучи эти исцеляют попутно и остатки старых недугов. Ната — прекрасный медиатор и много пользы может принести» (24.01.1954).
sono io
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 16:20

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение sono io »

Andrei писал(а): 17 фев 2022, 22:54
Виктор писал(а): 17 фев 2022, 09:37 Как соотносятся Грани-Агни-Йоги и Учение? 14-09-2010

https://www.agni-yoga.net/vbulletin/node/36339
На вопросы главного редактора альманаха "Звезды Гор" Марии Скачковой отвечает Гунта Рудзите, президент Латвийского общества Рериха.

- Гунта Рихардовна, в последнее время в печати появились заявления Илзе Рудзите о "технической ошибке" в книге Вашего отца Рихарда Рудзитиса "Встречи с Юрием Рерихом", где Борис Абрамов назван "нестоящим" человеком (с.159). Она утверждает, что там должно стоять слово "настоящий". Что Вы можете сказать по этому поводу?
- Книга вышла под моей редакцией, и я ответственно заявляю: в книге все правильно. Как человек, присутствовавший при встречах Ю.Н.Рериха с Рихардом Рудзитисом, я знаю их подлинное мнение о Б.Абрамове и его "диктантах". Еще раз повторяю: опечатки нет. Ю.Н.Рерих назвал Абрамова именно "нестоящим" человеком.
....
В это слабо верится, что ЮНР считал Абрамова "нестоящим" человеком. Иначе ЮНР не уговорил бы академика Н. Д. Зелинского предоставить Абрамовым свою дачу. Это говорит о том, что ЮНР хотел, чтобы Абрамовы жили в Москве рядом с ним. Значит ЮНР планировал плотно общаться с Абрамовыми.
Скорее всё гораздо проще. ЮНР помог Абрамову, которому негде было жить. Знал наверное, что дача пустует, вот и попросил знакомого об одолжении. Про Абрамова постоянно в тетрадях встречаются фразы о трудном материальном положении и неустроенности.
Andrei
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Andrei »

csdoc писал(а): 17 фев 2022, 23:39 Таким образом, получается, что Спирина была права, и земным Учителем Абрамова был действительно НКР?
Всё зависит от того, как понимать слова "гуру" и "земной учитель". 1) Есть гуру как авторитетная личность, на кого ученик хочет равняться, 2) а есть гуру, который регулярно проводит обучение. Для Абрамова НКР был первым, и только для одной жизни в теле Абрамова НКР был для него авторитетом, который познакомил его с Учением и дал ключ понимания. В предудущей жизни таких отношений не было. Но выше я имел ввиду неземные отношения, которые охватывают всё ожерелье воплощений. Именно, как сказал гуру в ГАЙ в цитате за 1956 г. 782.: "Конечно, нас Объединяет Владыка, ибо служим одному Господину..." - хорошее подверждение того, что именно Владыка является настоящим надземным Учителем Абрамова и Фуямы.
Andrei
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:52
Откуда: Планета Земля

Re: Грани АЙ и НЗ

Сообщение Andrei »

Я не являюсь читателем или поклонником ГАЙ, но умею пользоваться поисковыми программами. Если сделать поиск по ГАЙ, кто же является учеником Владыки, то находится добрая сотня параграфов, в которых напрямую говорится, что Абрамов есть ученик Владыки Шамбалы, а не Гуру (НКР). Вот лишь несколько характерных цитат:
ГАЙ писал(а): 1952 г. 485. (Окт. 3).
В Моей школе учимся на самой жизни. И Учитель – Я. Кто может сказать, что имеет Учителем Самого Владыку? Где они, ученики? Потому осознай значение и Школы, и Учителя твоего. И не сетуй на суровость условий. Пройдем через всё и к будущему приобщимся, ибо в нем есть, но последнее восхождение всегда тяжко. Мой от века, во Мне был, во Мне есть, во Мне и пребудешь. Аум.
ГАЙ писал(а): 1951 г. 160.
В слове радость звучит гармония, луче-гармония, гармония с Лучом Владыки. Это и есть со-ответствие, то есть ответ сущности ученика в созвучии с принимаемым лучом. Co-ответ, со-звучие. Созвучать, соответствовать – значит звучать, или отвечать, в согласии. Ответная вибрация организма означает со-тональность: как струна звучит в тон, созвучно настроенная. Созвучные духи, созвучные души – это души, звучащие на Луч Владыки.
ГАЙ писал(а): 1951 г. 040. (Янв. 26).
Покрою куполом безопасности нахождения твои, ибо Мой, от века сущий, любимый и ученик. Запомни: ученик. Вот Я Открыл Себя тебе, Укрепил ступени и любовь Свою Оявил во благо твое. Не переполнится сердце Владыкой, ибо Мой есть. Так поймем, от каких опасностей избавлены преданностью Владыке.
ГАЙ писал(а): 1951 г. 176. (Апр. 11).
Источник Моей силы открыт для тебя. Так Мой Луч в руках преданного ученика претворяется в атрибуты силы и власти... Я, Владыка Шамбалы, Утверждаю тебя в огненной мощи воли твоего Владыки, печатью Моего Духа Утверждаю это слияние.
ГАЙ писал(а): 1951 г. 209. (Апр. 29).
Суровый, закаленный, не останавливающийся ни перед чем, не смущающийся ничем, готовый на все, лишь бы не отступить назад, во тьму – вот он, Мой воин и ученик... Но знайте, кто со Мной, тот всегда победитель. Владыка, с Тобою идем, с Тобой победим. Идем к победе.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 033. (Янв. 30).
Луч помощи протягивается преданному ученику. ... Прими Лик Мой как защиту от зла, как связь с Высшим, как якорь спасения. Укрепляя неустанно Его ясность, живым сделай, всегда и вечно присутствующим. Не померкнет Облик Владыки. Мой Облик несет в себе выражение Моих свойств и воздействий.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 040.
Владыка Шамбалы приветствует ответствующих счастьем Луча Своего. В Луче Моем – тайна жизни. Луч Мой – Свет Христов. Луч Света посылается любимому ученику. В Свете Моем узришь Свет. Я – Мощь, рождающая крылья счастья. Я – Сила Надземных Миров. Я – Шамбалы Владыка; Я – твой Владыка.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 073.
Пойми! Ученик! ... Мой воин, Мною поставленный на великом дозоре. Ты и близкие твои, все вы несете тягость трудов Моих. Благо вам, и вас ли Забуду, не забывших Меня в час борьбы, нужды и напряжения? Не всегда дела Наши в нужде. Но вы, в нужде давшие помощь, благо вам. Владыка не Забывает. Получит за все каждый, принесший хотя бы малую песчинку. ... Разрядителями Зову Моих воинов, а учеников – в особенности. ... Разрядителями Зову Моих воинов, а учеников – в особенности. Нагрузку несут по сознанию. По духу и ноша. Каждый несет крест свой, но ближайшие помогают нести и Мой, ибо велико его бремя. (Устремившись к Горе, хотел опуститься на колени перед Владыкой.) Встань и стань ближе, рядом. Не слуга, но сын.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 074. (Фев. 27).
Мне радость явить необъятность знания преданному ученику. И если сейчас это, то что же потом?! Не вместить сознанию величия необъятности знания, но ощутить можно. Отметь: Иерархия Знания! Чуешь ли огненное величие могущества бесконечного знания? Иерархия Знания!!! Знание Иерарха будет тебе порукой тому. Где и кого найдешь равных Мне? Кому уподобишь? Так высшая ценность на Земле и в мирах для тебя – это Я. Сокровища у Меня, сокровища Мои, но собраны и приготовлены для идущих ко Мне и для идущих с тобою и за тобой. Закончу: Велик Дух Владыки, но Владыка лишь звено в цепи Иерархии. Какова же Вершина?
ГАЙ писал(а): 1952 г. 094.
«Прими Лик Мой» – Указ Владыки ученику. Лик Мой, наполняя сущность твою, несет с собой все.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 409. (Авг. 22)
Во сне проходил целый ряд очень тяжких и различных испытаний. Угрожали смертью – не моргнув глазом смотрел на направленное в глаза оружие. Страховали, испытывали на верность. Было много людей. Все русские. Были среди них и переодетые друзья, а может, и все были друзья, но я не знал. Преодолевал Именем Владыки, часто Его призывая.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 426. (Авг. 30). Здравствуй, сын Мой. Жду, будем писать. Знаешь ли ты, кто как и где будет читать писания твои? Если бы знал! Вот часть твоей миссии – дать миру слово Мое через твое, ближайшего, сознание преломленное. Конечно, читать могут все. И дано Учение. Но многогранен Космос, и лишняя грань лишь обогатит. Сверхличное и планетное значение Записей твоих пойми. Выражают Мир Мой и его законы. Потому вне времени, вневременны, выражают непреходящую сущность взаимоотношений Учителя и ученика, ученика и Владыки.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 432. (Сент. 2).
Здравствуй, сын Мой. ... В сумерках и потемках жизни созидать огненную башню духа есть действо, достойное ученика Владыки. Рука Моя над трудами твоими.
ГАЙ писал(а): 1952 г. 448.
И для тебя, Моего любимого сына и ученика, кончились дни скорби и ожидания.
ГАЙ писал(а): Носитель Камня узнает силу свою. Не беспомощным слепым обывателем, игрушкой судьбы, Посылаю тебя в мир, но Моим учеником и сыном, вооруженным огненной мощью духа и силою трех лучей, ныне в сущности твоей утверждаемых.
Мне удивительно, что отстаивающие тут точку зрения, что мол Абрамов есть ученик НКР, являются полными профанами в ГАЙ.
Ответить

Вернуться в «Дискуссионная площадка»