Лист 51 (оборот).
--------------------------
Нет такого школьного предмета, кот[орый] помог бы уявить величие жизни человека.
Нет таких учителей, которые сказали бы об опасности мнимых понятий.
Служение, прежде всего, открывает путь познания общего Блага.
Труд есть напряжение психической энергии.
_______
Веданта не имеет синтеза, ибо это Учение являет отделение духа от действий земного деятеля. Явления жизни проходят перед духом как фантасмагория, в кот[орой] дух не принимает непосредственно участия, но явлен как свидетель. Тогда как в Учении Живой Этики именно дух куёт свою жизнь и слагает свою Индивидуальность в Огненном Мире.
Параграф в "Агни Йоге" по-
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 05.05.2021
Дата окончания редактирования: 05.05.2021
Тетрадь № 60 (1930-1955) [188]
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955)
Лист 52
--------------------------
ясняет разницу между двумя Учениями.* Но ярый Синтез ближе к новому Учению, нежели к Веданте, ибо Дух согласно Веданте не является деятелем, а только свидетелем действий. Тогда как в Учении Живой Этики Свидетель и деятель едины и нельзя отделять одного от другого.
Ярая понимает теперь трудность осведомления об опасности неподготовленным сознаниям.
_______
Не забудем о бешенстве свободной воли, такая болезнь может вести к погибельным следствиям. Человек воображает, что он имеет ничем не ограниченную волю и, таким образом, начинает нарушать основные законы. Воля ценна, когда
Примечание редактора
* См. Агни Йога, § 275.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования:05.05.2021
Дата окончания редактирования:05.05.2021
--------------------------
ясняет разницу между двумя Учениями.* Но ярый Синтез ближе к новому Учению, нежели к Веданте, ибо Дух согласно Веданте не является деятелем, а только свидетелем действий. Тогда как в Учении Живой Этики Свидетель и деятель едины и нельзя отделять одного от другого.
Ярая понимает теперь трудность осведомления об опасности неподготовленным сознаниям.
_______
Не забудем о бешенстве свободной воли, такая болезнь может вести к погибельным следствиям. Человек воображает, что он имеет ничем не ограниченную волю и, таким образом, начинает нарушать основные законы. Воля ценна, когда
Примечание редактора
* См. Агни Йога, § 275.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования:05.05.2021
Дата окончания редактирования:05.05.2021
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955)
Лист 52 (оборот).
--------------------------
она сгармонизирована с законами бытия. Многие не понимают этого, ибо для них воля должна быть необузданна, но опытный житель знает, что воля и свобода уже живут в законности, иначе из набата мы будем пытаться услышать благовест.
_______
Психология должна заниматься всеми научными областями, кот[орые] могут осветить будущее жизни земной.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 05.05.2021
Дата окончания редактирования: 05.05.2021
--------------------------
она сгармонизирована с законами бытия. Многие не понимают этого, ибо для них воля должна быть необузданна, но опытный житель знает, что воля и свобода уже живут в законности, иначе из набата мы будем пытаться услышать благовест.
_______
Психология должна заниматься всеми научными областями, кот[орые] могут осветить будущее жизни земной.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 05.05.2021
Дата окончания редактирования: 05.05.2021
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955)
Лист 53
--------------------------
Мысль не имеет пристанища среди признанных наук, и психология может быть единственным оплотом изучения мысли, иначе говоря, психической энергии.
Главное основание продвижения − психическая энергия − должна быть применена к различным областям жизни. Познавание не будет поступательным, если оно не будет окрылено силою всеначальной.
Психическая энергия оявится только тогда увлекательной, когда она будет понята, как связь всех миров.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 05.05.2021
Дата окончания редактирования:05.05.2021
--------------------------
Мысль не имеет пристанища среди признанных наук, и психология может быть единственным оплотом изучения мысли, иначе говоря, психической энергии.
Главное основание продвижения − психическая энергия − должна быть применена к различным областям жизни. Познавание не будет поступательным, если оно не будет окрылено силою всеначальной.
Психическая энергия оявится только тогда увлекательной, когда она будет понята, как связь всех миров.
--------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 05.05.2021
Дата окончания редактирования:05.05.2021
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955)
Лист 53 (оборот).
--------------------------
[Изображение страницы в pdf-файле отсутствует.]
--------------------------
[Изображение страницы в pdf-файле отсутствует.]
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955)
Лист 54 [КОНЕЦ]
--------------------------
[Повтор текста: Лист 51 (оборот), и Лист 52.]
Веданта не имеет Синтеза, ибо это Учение являет отделение духа от действий земного деятеля. Явления жизни проходят перед духом, как фантасмагория в которой дух не принимает непосредственного участия, но явлен, как Свидетель. Тогда как в Учении Живой Этики именно дух куёт свою жизнь и слагает свою Индивидуальность в Огненном Мире. Параграф в "Агни Йоге" поясняет разницу между двумя Учениями Будды и Вед[анты]. Но ярый Синтез ближе к Новому Учению, нежели к "Веданте", ибо Дух согласно Веданте не является деятелем, а только свидетелем действий. Тогда как в Учении Живой Этики свидетель и деятель Едины и нельзя отделить одного от другого.
-------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 06.05.2021
Дата окончания редактирования: 06.05.2021
--------------------------
[Повтор текста: Лист 51 (оборот), и Лист 52.]
Веданта не имеет Синтеза, ибо это Учение являет отделение духа от действий земного деятеля. Явления жизни проходят перед духом, как фантасмагория в которой дух не принимает непосредственного участия, но явлен, как Свидетель. Тогда как в Учении Живой Этики именно дух куёт свою жизнь и слагает свою Индивидуальность в Огненном Мире. Параграф в "Агни Йоге" поясняет разницу между двумя Учениями Будды и Вед[анты]. Но ярый Синтез ближе к Новому Учению, нежели к "Веданте", ибо Дух согласно Веданте не является деятелем, а только свидетелем действий. Тогда как в Учении Живой Этики свидетель и деятель Едины и нельзя отделить одного от другого.
-------------------------
Имя наборщика: Natalia
Дата начала набора: 13.10.2020
Дата окончания набора: 13.10.2020
Имя редактора: Vera
Дата начала редактирования: 06.05.2021
Дата окончания редактирования: 06.05.2021
-
- Администратор
- Сообщения: 40195
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 21:24
Re: Тетрадь № 60 (1930-1955) [188]
Тетрадь № 60 (1930-1955) [188]