Шестой том вышел или нет? Пишется что VI том есть, нажимаешь, а он - V
https://agnibooks.ru/product/29838-mash ... elem-tom-v
Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 авг 2022, 17:36
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 авг 2022, 17:36
Re: Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
Богдо Дудаев писал(а): 01 фев 2025, 14:34 Шестой том вышел или нет? Пишется что VI том есть, нажимаешь, а он - V
https://agnibooks.ru/product/29838-mash ... elem-tom-v
https://agnibooks.ru/product/30379-mash ... lem-tom-vi
Странно что не оповестили здесь о шестом!
Re: Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
Добрый день! А планируется ли теперь, после смерти А.Люфта, новые тиражи распроданных томов?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 авг 2022, 17:36
Re: Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
А разве они планировались при жизни А.Люфта? Допечатка первого тома должна была быть, так как его тираж вполовину меньше чем любого другого тома.sono io писал(а): 03 май 2025, 10:12 Добрый день! А планируется ли теперь, после смерти А.Люфта, новые тиражи распроданных томов?
___
Комментарии "не знающих" о ситуации:
https://agnibooks.ru/product/30379-mash ... lem-tom-vi
___
Надо понимать, что сейчас настал период "танцев на костях" со стороны тех, кто являлся противником публикаций тетрадей. Особо "высокоразвитые" из них не удержатся от ядовитых брызг плещущих через край их перевозбужденной самости. Так или иначе, каждый такой с нетерпением захочет уязвить, да поизящнее. Но не от мудрости будут эти танцы с брызгами, а от злорадства, которое чуждо Живой Этики.
Тетради публикуются уже давно, и проводить параллель ухода авторов публикации с запретом на эту публикацию - не корректно, так как уход не предотвратил публикацию.
Очевидны две крайности относительно публикации тетрадей - это монополия на публикацию (включающую как полный запрет так и публикацию по выбору монополиста);
а так же публикация всего и популяризация этого всего.
Неполезны (на мой взгляд) эти две крайности. Серединой будет нечто, дающее представление заинтересованным людям о сущности тетрадей, их основных положений. Это понимание должно утвердиться в кругу изучающих Живую Этику (или любых исследователей) с тем, чтобы уже являться независимым от тетрадей, какой бы ни была их дальнейшая судьба. Важно правильное понимание того, что хотят донести тетради людям и чем они дополняют Живую Этику. Свои мысли по этому поводу выразил тут viewtopic.php?t=901
Re: Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
Серединой будет нечто, дающее представление заинтересованным людям о сущности тетрадей, их основных положений. Это понимание должно утвердиться в кругу изучающих Живую Этику (или любых исследователей) с тем, чтобы уже являться независимым от тетрадей, какой бы ни была их дальнейшая судьба. Важно правильное понимание того, что хотят донести тетради людям и чем они дополняют Живую Этику.
А кто именно будет определелять, какова именно это "середина", и что именно есть это "нечто" дающее
некое представление? Вы?
Кто и по каким критериям будет определять, возникло это "важное правильное понимание" или не возникло? Вы?
Знаете что? Вот Вам совет. Определяйте-ка Вы лучше это все сами для себя у себя дома, применительно к себе. И будет Вам счастье. И, пожалуйста, не лезьте с Вашими оценочными суждениями к кому бы то ни было кроме Вас самого.
Мы все это уже видели, это эмцеэровско-люциферианская классика. И она уже свое отжила, прекрасно показав участь самих эмцеэрщиков, которых совершенно заслуженно сбросили с пьедестала их самомнения и хорошенько шмякнули мордами оземь, заставив понять, что идея того,что они у Владыки за пазухой, не больше,чем их коллективно-инфантильная иллюзия. Хотите поиграть в оценщиков и регуляторов? Играйте в это сами с собой. А здесь это воспроизводить не надо. В том числе и из уважения к памяти А. Люфта, который был против любых кромсаний коренных текстов по сознанию забывающихся зазнаек-оценщиков. Так что оставьте эти игры своего Эго себе, и не несите это сюда.
Содержание Тетрадей должно быть неприкосновенным и общедоступным.
Великие Тексты имеют свой собственный уровень защиты, они защищают себя сами. Нет смысла бояться, что кто то что то не так поймет, кто то что не так скажет. Во первых, Учение Владык итак каждый день поливается грязью, и сами Тетради со всем их содержанием сюда ничего приципиально нового не добавляют, так было и с Теософией, и с Основным корпусом Агни Йоги, так было с Буддой, с Христом, и тд и тп. Ничего нового. И так будет и дальше, пока есть невежество и опирающиеся на него темные силы. Нет смысла обсулавливаться их видением. Во вторых - любые Коренные Священные Тексты обладают внутренней само- защитой, и невежественные увидят лишь то, что спроецировано их же собственным невежеством, а потому нет смысла об этом сильно переживать. Самому содержанию Тетрадей и Учению это никак не повредит.
Поэтому - повторюсь - содержание Тетрадей должно быть общедоступным и неприкосновенным, чтобы ничто не могло быть вырезано или искажено по сознанию лезущих из штанов оценщиков.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 авг 2022, 17:36
Re: Шеститомник «Машинописные тетради Урусвати. Записи бесед Е.И.Рерих с Учителем»
Видите ли, возможно моя активность здесь выглядит несколько самоуверенно, и потому Вы задаетесь такими вопросами. Но обратите внимание на некоторые факты:Dragphur писал(а): 09 май 2025, 14:17Серединой будет нечто, дающее представление заинтересованным людям о сущности тетрадей, их основных положений. Это понимание должно утвердиться в кругу изучающих Живую Этику (или любых исследователей) с тем, чтобы уже являться независимым от тетрадей, какой бы ни была их дальнейшая судьба. Важно правильное понимание того, что хотят донести тетради людям и чем они дополняют Живую Этику.
А кто именно будет определелять, какова именно это "середина", и что именно есть это "нечто" дающее
некое представление? Вы?
Кто и по каким критериям будет определять, возникло это "важное правильное понимание" или не возникло? Вы?
- я рядовой пользователь, имеющий право высказывать свое мнение в соответствующем разделе сайта;
- я не утверждаю что мое мнение единственно верное, но высказывая его, всегда обосновываю свою точку зрения сразу, или в процессе диалога;
- я не пытаюсь принудить тех, кто отвечает за публикацию, к соответствию со своим мнением относительно публикации;
- и я знаю, что "я", - последняя буква в алфавите.
Отвечая на Ваши вопросы, могу сказать - что не я, но если такие вопросы будут подыматься и обсуждаться, то я выскажу свое мнение на этот счет.
А Вы кто, чтобы набирать здесь такое? Вы хозяин этого дома, администратор сайта? Чем Вы, со своим таким отношением в мой адрес, правее меня? Учитывая что я не нарушаю рамок ведения диалога на сайте!Знаете что? Вот Вам совет. Определяйте-ка Вы лучше это все сами для себя у себя дома, применительно к себе. И будет Вам счастье. И, пожалуйста, не лезьте с Вашими оценочными суждениями к кому бы то ни было кроме Вас самого.
Мы все это уже видели, это эмцеэровско-люциферианская классика. И она уже свое отжила, прекрасно показав участь самих эмцеэрщиков, которых совершенно заслуженно сбросили с пьедестала их самомнения и хорошенько шмякнули мордами оземь, заставив понять, что идея того,что они у Владыки за пазухой, не больше,чем их коллективно-инфантильная иллюзия. Хотите поиграть в оценщиков и регуляторов? Играйте в это сами с собой. А здесь это воспроизводить не надо. В том числе и из уважения к памяти А. Люфта, который был против любых кромсаний коренных текстов по сознанию забывающихся зазнаек-оценщиков. Так что оставьте эти игры своего Эго себе, и не несите это сюда.
Мне совершенно безразлично то, каким цветом у человека его немытая кожа, какое социальное положение занимает человек в обществе, и принадлежит ли человек к сторонникам МЦР или не принадлежит. Сам абсолютно не имею отношения к МЦР, но и не имею отношения ни к одному иному Центру, кроме Учения Живой Этики как такового. Поэтому оставьте свое эмоциональное возбуждение в стороне, оно здесь неуместно и не имеет оснований, кроме как в Вашем субъективном восприятии происходящего здесь.
"Лезущий из штанов оценщик", всего навсего высказывающий свое мнение пользователь сайта, который ни на что не претендует (и претендовать не собирается), кроме здравого смысла.Содержание Тетрадей должно быть неприкосновенным и общедоступным.
Великие Тексты имеют свой собственный уровень защиты, они защищают себя сами. Нет смысла бояться, что кто то что то не так поймет, кто то что не так скажет. Во первых, Учение Владык итак каждый день поливается грязью, и сами Тетради со всем их содержанием сюда ничего приципиально нового не добавляют, так было и с Теософией, и с Основным корпусом Агни Йоги, так было с Буддой, с Христом, и тд и тп. Ничего нового. И так будет и дальше, пока есть невежество и опирающиеся на него темные силы. Нет смысла обсулавливаться их видением. Во вторых - любые Коренные Священные Тексты обладают внутренней само- защитой, и невежественные увидят лишь то, что спроецировано их же собственным невежеством, а потому нет смысла об этом сильно переживать. Самому содержанию Тетрадей и Учению это никак не повредит.
Поэтому - повторюсь - содержание Тетрадей должно быть общедоступным и неприкосновенным, чтобы ничто не могло быть вырезано или искажено по сознанию лезущих из штанов оценщиков.
У меня к публикации свое мнение, имеющее три варианта:
1) - публикация тетрадей целиком, без каких либо изменений, дополнений и урезаний;
2) - публикация той части, что является сутью тетрадей, и отличает (дополняет) их от Агни-Йоги;
3) - отсутствие дальнейшей публикации тетрадей на данный период времени.
Ни один из эти вариантов, не является кардинально отличным от другого относительно воздействия на общество. По моему то, что уже в свободном доступе - достаточно, и большего воздействия (положительного или отрицательного / сформированного уже или только формирующегося ) иметь будет вряд ли.
Было бы неплохо, иметь небольшим тиражом все тетради в неизменном виде. Этот небольшой тираж разошелся бы не по случайным рукам. Большой тираж - абсурд.